То, что ваш сайт не генерирует достаточного количества лидов, вовсе не является виной разработчика. Вам нужно перепроверить вашу стратегию копирайтинга и SEO. Сайт должен как будто бы сам вести посетителя с одной страницы на другую, и так вплоть до совершения покупки. На каждом этапе путешествия клиента по вашему сайту вы должны, не останавливаясь ни на секунду, предоставлять ему ценностные предложения.
Это можно сделать благодаря простой и логичной системе внутренних ссылок (еще называется «внутренняя перелинковка»). Например, если посетитель заходит на страницу, рассказывающую о характеристиках товара, на ней должна быть ссылка на отзыв клиента, которому именно эти характеристики именно этого товара помогли достичь тех или иных целей.
2. Пусть призывов к действию будет как можно больше
Ценностных предложений и призывов к действию на сайте много не бывает, но они не всегда бывают эффективными. Многие копирайтеры сетуют, что «большинство продающих текстов не дают совершенно никаких значимых результатов».
Я очень часто захожу на сайты и не могу понять, чем занимается и что производит компания. Сайт может быть красивым и стильным, но если в нем нет логики и очевидного развития событий, для клиента он становится слишком сложным, начинает напрягать.
/// Призывы к действию должны быть размещены на вашем сайте повсюду, они должны относиться к различным этапам совершения покупки и вдохновлять посетителя пройти поочередно их все ///
Призывы должны точно соответствовать этапам покупки, на которых находится посетитель. Вам нужно понимать разницу между призывом для генерации лида, призывом для обучения лида и призывом для закрытия сделки. Цели у всех этих призывов разные. Призыв к обучению не пытается подтолкнуть посетителя к закрытию сделки, но ведет клиента к демо-версии продукта или предлагает бесплатный пробный период.