Часто клиенты молчат не потому, что им нечего сказать, а из-за неумения писать. Вы можете им помочь: предложите ответить на шесть вопросов:
1. Какие сомнения по поводу покупки нашего товара/услуги у вас возникали? Почему в конечном итоге вы совершили покупку?
2. Какие результаты вы получили после покупки услуги/товара? (увеличение прибыли, сокращение расходов, уменьшение количества рабочих часов и т. п.)?
3. Какие характеристики или функции продукта понравились вам больше всего?
4. Какие три преимущества в использовании вы можете назвать (удобный интерфейс, оперативная техподержка, красивая упаковка, быстрая доставка…)?
5. Стали бы вы рекомендовать нас своим друзьям? Почему?
6. Есть ли что-то, хотелось бы увидеть в продукте/услуге
3. Публикации в СМИ
Если о вашей компании писали в печатных или онлайн СМИ, обязательно сошлитесь на актуальные публикации, которые подтверждают вашу экспертность и качество ваших услуг. Выбирайте известные и уважаемые источники, которым доверяют ваши потенциальные клиенты. Несколько строчек в популярном журнале имеют больший вес, чем хвалебная статья в местной газете.
4. Популярность в социальных сетях
Если вы копирайтер и планируете рассказать о себе будущим заказчикам, включите в текст информацию о своих материалах, которые хорошо воспринимались аудиторией соцсетей. Не скромничайте — укажите количество лайков и репостов, которые набрали самые популярные публикации.
5. Результаты научных исследований
Если проводились исследования эффективности вашего продукта, используйте их результаты в своем тексте. Убедитесь, что излагаете мысли доступно для простой аудитории: без специальных терминов и сложных формул.
6. Визуальные элементы
Изображения усиливают любой текст. Используйте фотографии «было-стало», диаграммы, скриншоты и другие элементы, чтобы показать потенциальным клиентам, что товар или услуга работают, и на них стоит потратить деньги.
Самое главное ー вовремя остановиться. Картинки должны дополнять текст, а не перетягивать внимание на себя.
Доказательство — один из важнейших инструментов копирайтера!
Формула продающего текста: «предпосылка — картина — обещание — доказательство — толчок».
Когда вы пишите текст на заказ либо для себя, не забудьте включать в него доказательства. Это поможет создавать качественный контент, который принесет результат в виде подписок, продаж или других желаемых действий.
Виктория Казакова
SMM-специалист S1