Правила удачной статьи. Читать всем!

Далеко не каждый способен написать интересную статью, которая запецит читателя. Копирайтинг — важная составляющая маркетинга.

Вспомните о каких-нибудь ярких текстах, которые вы недавно прочли? Нет, я не имею ввиду «желтую» прессу, колонки о ЧП или посты, где друг друга «поливают», а именно продающий текст, коих осталось не так много. Не можете вспомнить или быть может вообще не обращаете на них внимание? Какие тексты способны вызывать интерес? Подробнее в этой статье!

1. Кейсы (истории успеха)

Расскажите о проблеме, с которой обратился клиент, и том, как она была решена с помощью вашего товара или услуги.

Например: Иван Петров внедрил нашу систему, в результате, количество подписок на его рассылку выросло на 50% за месяц.

Тексты должны быть короткими: минимум «воды» и максимум фактов. Приводите числовые показатели везде, где это возможно. Цифры — лучший инструмент для убеждения потенциальных клиентов. Если за счет использования вашего программного обеспечения клиент сократил количество рабочих часов в своей компании, напишите, какую экономию на зарплате сотрудников это ему принесло. Если, благодаря вашим услугам, компания заказчика увеличила прибыль, постарайтесь указать процент роста.

2. Отзывы

Самое главное ー отзывы должны быть настоящие!

Создайте такие условия, чтобы клиенты сами хотели рассказать о вас. Лучшие отзывы — это не дифирамбы вам и вашему продукту, а рассказ о том, чего клиент ожидал и что он получил в итоге. Как и в кейсах, в отзывах должны содержаться конкретные факты и цифры.
Часто клиенты молчат не потому, что им нечего сказать, а из-за неумения писать. Вы можете им помочь: предложите ответить на шесть вопросов:

1. Какие сомнения по поводу покупки нашего товара/услуги у вас возникали? Почему в конечном итоге вы совершили покупку?

2. Какие результаты вы получили после покупки услуги/товара? (увеличение прибыли, сокращение расходов, уменьшение количества рабочих часов и т. п.)?

3. Какие характеристики или функции продукта понравились вам больше всего?

4. Какие три преимущества в использовании вы можете назвать (удобный интерфейс, оперативная техподержка, красивая упаковка, быстрая доставка…)?

5. Стали бы вы рекомендовать нас своим друзьям? Почему?

6. Есть ли что-то, хотелось бы увидеть в продукте/услуге
3. Публикации в СМИ

Если о вашей компании писали в печатных или онлайн СМИ, обязательно сошлитесь на актуальные публикации, которые подтверждают вашу экспертность и качество ваших услуг. Выбирайте известные и уважаемые источники, которым доверяют ваши потенциальные клиенты. Несколько строчек в популярном журнале имеют больший вес, чем хвалебная статья в местной газете.

4. Популярность в социальных сетях

Если вы копирайтер и планируете рассказать о себе будущим заказчикам, включите в текст информацию о своих материалах, которые хорошо воспринимались аудиторией соцсетей. Не скромничайте — укажите количество лайков и репостов, которые набрали самые популярные публикации.

5. Результаты научных исследований

Если проводились исследования эффективности вашего продукта, используйте их результаты в своем тексте. Убедитесь, что излагаете мысли доступно для простой аудитории: без специальных терминов и сложных формул.

6. Визуальные элементы

Изображения усиливают любой текст. Используйте фотографии «было-стало», диаграммы, скриншоты и другие элементы, чтобы показать потенциальным клиентам, что товар или услуга работают, и на них стоит потратить деньги.

Самое главное ー вовремя остановиться. Картинки должны дополнять текст, а не перетягивать внимание на себя.

Доказательство — один из важнейших инструментов копирайтера!

Формула продающего текста: «предпосылка — картина — обещание — доказательство — толчок».

Когда вы пишите текст на заказ либо для себя, не забудьте включать в него доказательства. Это поможет создавать качественный контент, который принесет результат в виде подписок, продаж или других желаемых действий.


Виктория Казакова
SMM-специалист S1

Made on
Tilda