Постоянные или обычные интересы в MyTаrget:
какие и когда использовать?

Таргетинг «постоянные интересы» появились в MyTarget совсем недавно, год назад. От обычного интереса он отличается тем, что строятся на долгосрочной активности пользователя — около года. В то время как обычные ограничиваются от нескольких дней до месяца.
Сложно сказать, какой инструмент использовать и в каких случаях. Поэтому мы провели несколько тестов, чтобы оценить на практике эффективность каждого их них. Таргетинг по интересам мы используем для продвижения БАДов. Целевая аудитория — женщины от 18 до 48 лет, которые занимаются спортом и следят за собой. Интерес к ним БАДам постоянный. Именно поэтому они были выбраны для эксперимента.

На подготовительном этапе для начала мы выяснили объем аудитории постоянных интересов и долю их пересечения с обычными.
И сделали вывод, что объемы интересов обычных и постоянных почти одинаковы, а пересечение составило 50% объема аудитории.

Чтобы эксперимент был наиболее точным, мы тестировали рекламные кампании были одинаковы (ставка, креативы, период). Отличался сам таргет по интересам.

1. Категория «Спорт и фитнес»
2. Вся Россия.
По постоянным интересам показатель конверсии оказался ниже на 72%, а стоимость конверсии — выше в 1,6 раз.

1. Категория «Красота и здоровье»
2. Москва и Московская область.
Здесь постоянные интересы дали на 88% больше конверсии, но ее стоимость практически не изменилась.
Постоянные интересы здесь лидируют по всем пунктам.

Выводы:

  • объем аудиторий постоянных и обычных интересов совпадает наполовину.
  • для разных аудиторий получаются разные результаты, и будут они разными для разных товаров тоже.

В первую очередь постоянные интересы можно проверить в сферах:

  • b2b;
  • спорт;
  • образование;
  • товары для дома и семьи;
  • недвижимость (на этом рынке процесс покупки длится от трех до шести месяцев);
  • авто.

В свою очередь не рекомендуется тестировать финансовые сферы и туризм этим видом таргетинга. Все сферы и товары должны быть протестированы.


Анна Шлома
Маркетолог S1
Made on
Tilda