Оглавление:- Зачем заводить канал в Телеграме
- Типы каналов
- Приватные каналы
- Публичные каналы
- Статистика каналов
- Как считаются просмотры
- Как посмотреть подписчиков
- Механика каналов
- Подписи авторов
- Как работают хештеги
- Уведомления
- Сниппеты
- Instant view
- Telegraph
- Форматирование
- Изображение с подписью
- Как выйти из своего канала
- Боты
- Инлайн-боты
- Внешние боты
- Зачем автору канала собственный бот
- Как создать бота и подключить его к сервисам
- Как набрать подписчиков
- Каталоги
- «Взаимопиар»
- Реклама
- Подборки на сайтах
- Как не нужно продвигать каналы
Зачем заводить канал в ТелеграмеКанал в Телеграме — это как страница в Фейсбуке, но на модной площадке. Да, Viber «уделывает» Телеграм в количестве аудитории, но не в качестве.
В Telegram сейчас около 6 млн россиян. Гендиректор сервиса аналитики в Telegram Combot Федор Скуратов рассказал мне, что примерно 10% от этих 6 млн пользуются каналами — то есть их аудитория около 600 тысяч человек. Ядро этой аудитории — люди из диджитала и маркетинга: агентства, бренды, стартапы. В мессенджере по умолчанию нет русского языка и это частично отпугивает «простых» людей.
Сейчас Telegram в тренде: именно поэтому все заводят каналы. Самые большие русскоязычные каналы — около 60 тысяч подписчиков. Первые каналы в России, из тех, что живы сейчас, появились в начале 2016 года, поэтому рынок ещё молодой и перспективный.
Типы каналовКанал может быть открытым или приватным. Внутри механика одинаковая, отличается только способ добавления новых подписчиков.
Приватные каналыНа них не может подписаться кто угодно. Попасть в такой канал можно только одним способом: через invite link, ссылку для приглашения. Приватные каналы удобно использовать, когда нужно контролировать, кто получает информацию. Например, так можно делиться подробностями и кейсами с подписчиками платного курсаили отправлять друзьям рассказы о своих похождениях.
Если invite link выплыла в паблик и на канал начали подписываться посторонние люди, всегда можно отозвать ссылку в настройках канала.