Наполнение аккаунтаЛогика проста: прежде, чем что-то продвигать, надо создать то, что будешь продвигать. И если вы хотите раскрутить профиль в Инстаграм, то первое, с чего стоит начать — это заполнить сам профиль.
Только сделать это нужно правильно, ведь это лицо вашей страницы.
Как действует человек? Он за одну-две секунды пытается понять, чем вы занимаетесь, и пару секунд тратит на то, чтоб посмотреть качество фото. Если визуалка ему нравится, он идет читать тексты под фото. Если нет, то увы вам. Человек уйдет. Итого: у вас четыре секунды, и нет права на ошибку. Второго шанса произвести первое впечатление не будет.
Фактически ваш профиль — это ваш первый рекламный пост, ваше первое объявление. Поэтому давайте вместе заполним его, как следует.
ЛогинЭто самое первое, что вы делаете, когда регистрируетесь в Инстаграм.
Придумайте простой и понятный логин, который будет отражать название компании или суть вашего бизнеса. Да, название потом можно поменять, но те люди, которые вас уже запомнили, потом вас просто не найдут. Поэтому сразу делайте нормально:
- в логине вы можете использовать всего 30 символов на латинице, включая цифры, точки и нижнее подчеркивание;
- логин влияет на уровень индексации, от него зависит, оказываетесь вы в поиске или нет. Поэтому в нем стоит использовать ключевые слова, которые описывают ваш бизнес;
- если название занято, используйте максимально похожее или включите дополнительное символы, но старайтесь выбирать те, для которых не надо переключать раскладку клавиатуры. Пользователи ленивы, не усложняйте им жизнь. Нижнее подчеркивание, кстати, тоже относится к этим символам;
- проверьте, чтобы логин помещался в строку, иначе вас не смогут найти, потому что просто не будет видно вашего полного наименования;
- не используйте имя сайта — это запрещено правилами Инстаграм. Можно, конечно, выкрутиться и написать без www и .ru, Но подумайте, отвечает ли ваше доменное имя всем остальным требованиям, указанным выше.
Отлично, если название подобрано с юмором или какой-то идеей, которая выделит ваш бизнес среди других. Например, мне очень нравится, как обыграла название стилист Дарья Харман. Ее аккаунт назвается @lozhka.moda
Дарья занимается консультациями по подбору гардероба, и ее логин, если произносить вслух, читается Ложь Комода. С другой стороны, она использовала ключевое слово «мода» и точку, которая не требует дополнительного переключения клавиатуры на мобильном.