Подбор ключевых фраз или работа с семантикой

Запрос — фраза, набор слов, которые пользователь вбивает в поисковую строку.

Реклама будет показываться пользователю запрос которого, включает в себя ключевое слово рекламодателя.

Семантическое ядро — набор ключевых фраз по которым мы хотим рекламировать данный сайт или продукт.

/// например ///

Ключевое слово — Samsung

Запрос — телевизор Samsung

Отличия от SEO

  1. Мы можем через одно ключевое слово можем получить доступ ко всем поисковым запросам, которые его содержат.
  2. Чем точнее запрос, тем:
  • лучше можно составить объявление;
  • проще отсечь нецелевую аудиторию;
  • меньше стоимость клика;


ИСТОЧНИКИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Wordstat.yandex.ru

Планировщик ключевых слов AdWords

Подсказки поисковых систем


ПРИМЕР

Переходим в подбор слов от Яндекс и разобрать ключевые слова по поиску «коляска». Итак, в левой колонке мы видим все запросы пользователей, которые содержат в себе ключевую фразу. Правый столбец — чо также искали пользователи, которые искали «коляску».
Можно также смотреть распределение запросов по регионам и городам. «Посмотреть историю запросов» — мы можем отследить сезонность. При необходимости можем отследить тип устройств.
Сначала стоит изучить спрос без региона, а затем отследить семантику в регионе. Также стоит через «-» отсеивать ненужные слова поисковых запросов.

/// Подключая «!» к ключевому слову, мы запрещаем системе склонение при рекламе в сети ///


РАБОТЫ С ОПЕРАТОРАМИ

Основная задача — уточнить ключевые слова и избежать попадание нецелевой аудитории.

Без оператора:

  • любые дополнительные слова;
  • любые словоформы;
  • предлоги и союзы не уточняются;
  • все слова из ключевой фразы должны содержаться в запросе.

«+» — заставляет показывать систему только с предлогом.

«()» и «|» — для разделения ключевого слова через или.

" «- показ по заданной фразе без дополнительных слов.

«!» — фиксирует морфологию.

[ ] - фиксирование порядков слов (полезно для перевозчиков).

/// операторы можно комбинировать ///


ОПЕРАТОРЫ GOOGLE ADS

  1. Когда вы не используете операторы (модификаторы), вы должны понимать, что показы будут абсолютно на все.
  2. Любые дополнительные слова.
  3. Любые словоформы.
  4. Показы по фразам, близким по смыслам.


ВИДЫ ЗАПРОСОВ

  • Информационные 50%;
  • Навигационные 30%;
  • Транзакционные 20%;

Стоит больше всего средств бюджета тратить на транзакционные запросы, т.к. они приводят нужную аудиторию, но их мало.
ЗАПРОСЫ И КОНВЕРСИЯ

Чем точнее ключевая фраза запроса, тем выше конверсия.

Подбираем запросы:

  • ассоциативные;
  • синонимы;
  • сленг;
  • ошибки.


ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ

Если нужна только теплая аудитория, то просто копируем РК из «поиска». Но по факту, лучше, подбирать запросы указывая просто тематики. Мы делаем максимальное покрытие, но конверсия будет меньше, поэтому бюджет на это стоит тратить меньше.


ИТОГ

Если вы хотите получить хорошую контекстную рекламу, необходимо четко подойти к аналитике семантического ядра и подбору слов. Анализируя запросы и пользоваться операторами.


Юлия Чеховских
Таргетолог S1

Made on
Tilda