Запрос — фраза, набор слов, которые пользователь вбивает в поисковую строку.
Реклама будет показываться пользователю запрос которого, включает в себя ключевое слово рекламодателя.
Семантическое ядро — набор ключевых фраз по которым мы хотим рекламировать данный сайт или продукт.
/// например ///Ключевое слово — Samsung
Запрос — телевизор Samsung
Отличия от SEO- Мы можем через одно ключевое слово можем получить доступ ко всем поисковым запросам, которые его содержат.
- Чем точнее запрос, тем:
- лучше можно составить объявление;
- проще отсечь нецелевую аудиторию;
- меньше стоимость клика;
ИСТОЧНИКИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВWordstat.yandex.ru
Планировщик ключевых слов AdWords
Подсказки поисковых систем
ПРИМЕРПереходим в подбор слов от Яндекс и разобрать ключевые слова по поиску «коляска». Итак, в левой колонке мы видим все запросы пользователей, которые содержат в себе ключевую фразу. Правый столбец — чо также искали пользователи, которые искали «коляску».