Я применял эту формулу в рекламе множества товаров и услуг из индустрии спорта и каждый раз получал великолепный результат. Слово «врачи» автоматически улучшает отклик, так как положительно влияет на уровень доверия к тексту.
Это работало для Джона Кейплза (John Caples) более 25 лет назад. Это было справедливо и 35 лет назад, о чем упоминает в своей книге «Как написать хороший рекламный текст» (How to Write a Good Advertisement) Вик Шваб (Vic Schwab). Один из лучших заголовков, который приводит в пример Шваб: «Вот что делают врачи, когда отвратительно себя чувствуют».
Это актуально и сегодня. «Внук» знаменитого заголовка приносит большие прибыли компании «Лучшие товары для здоровья»: «Как врачам удается хорошо себя чувствовать, принимая пациентов с утра до вечера?». В этом заголовке есть обещание, доказательство и любопытство. Сильное сочетание!
Что такое «эффективная реклама»?Новых идей мало. И это воскрешает из моей памяти одно высказывание Джона Кейплза (John Caples). Он говорил, что эффективная реклама — это «правдоподобное обещание для аудитории». Многие копирайтеры и маркетологи сосредоточены на обещании и игнорируют сложную задачу — выстраивание доверительных отношений. Без этого люди не покупают.
Перечитайте предыдущий абзац еще раз. Медленно, чтобы основная мысль закрепилась у вас в мозгу.
Те, кто вам не доверяют, ничего у вас не купят.Не увидев в заголовке хотя бы намека на доказательство, большинство потенциальных клиентов не станет читать ваше объявление.
Позвольте конкурентам, обещать золотые горы. Это — верный путь к провалу. Сосредоточьтесь на доказательствах, и клиенты пойдут за вами.
Помните об этом всегда!
В любой сфере, клиенты постоянно ищут тех, кому можно верить. Станьте для них таким человеком, и вы вытащите счастливый билет!Доверие — важный ключ к повышению эффективности рекламных посланий.
Удовлетворите потребность клиентов, и вы обогатите и их, и себя.
Прямо сейчас задумайтесь над тем, как сделать рекламный текст более правдоподобным. Перестаньте жалеть себя и подключите все внутренние ресурсы. Будьте скептиком, придирайтесь к каждому предложению и находите способы его улучшить. Ваша цель — получить объявление, которое невозможно оспорить.
Спросите себя: «Какие доказательства я могу привести, чтобы убедить непредвзятых присяжных и заставить их мне поверить?».
Вам пришло в голову возражение, которое сильнее, чем ваши аргументы, замените их. Не получается? Будьте уверены, потенциальные клиенты обязательно найдут эту брешь. В условиях, когда на них ежедневно обрушивается огромный объем лживой информации, они просто не могут иначе защитить себя от обмана.
Запомните то, о чем я вам рассказал. Используйте это в своей практике. Вы будете шокированы тем откликом, который начнут получать объявления.
Рабов АндрейТаргетолог S1