Платформа, которую не воспринимают всерьез

Задавали ли Вы себе вопрос, почему большая половина пользователей YouTube воспринимают данную платформу как развлекательную? На данный момент аудитория YouTube составляет более миллиарда человек, и эта цифра каждый день растет. А это значит, что это отличное место для продвижения бренда

Пути продвижения: Канал
Над оформлением канала нужно поработать и вот пункты, которые крайне важно проработать:
  • Название. Придумайте название, которые бы легко запоминалось и его постоянно хотелось бы повторять;
  • Баннер сверху. Здесь можно размещать фотографии продукта, Вашего бренда. Также хорошее место для контактных данных, по которым можно связаться с Вами; ссылки
  • Прикрепленное видео (приветственное, о компании, о себе, не должно быть длинным, максимально профессиональным, можно выбрать наиболее популярное видео и поставить как приветственное)
  • Описание канала. Кратко изложить суть, чем канал может быть полезен.
  • Разбивка видео по плейлистам и разделам

Как эффективно продвигать контент?
  • Оптимально добавлять видео от 4-х раз в месяц
  • Добавить субтитры (автоматическое распознавание и вручную)
  • Аннотации (встройка в видео, призывающая пользователя к действию): текст, ссылка на другое видео, добавить ссылку на внешний сайт (один канал-один сайт, подписаться на канал)
  • Время публикации: с 13:00 до 20:00
Важно выполнять эти пункты комплексно, таким образом Вы добьётесь доверия у Ваших подписчиков, а это огромный плюс: чем больше говорят о Вас и Вашем бренде, тем больше людей вовлечены в это.

Как заинтересовать?
  • Мастерклассы. Рассказывайте и показывайте то, в чем хороши. Передавайте свои знания. Такие видео пользуются популярностью среди пользователей.
  • Обзор новинок (хиты, по отдельным продуктам, не должны быть слишком длинными, спецификация, кратко)
  • Гид по выбору (видео-каталог “Как выбрать…”)
  • Подборки (топ 10, 15 лучших)
  • Обзор производства
  • Эксперты (аналитика рынка, рекомендации от экспертов)
  • Отзывы покупателей
  • Обзор коллекций и подборки
  • Обзор конкретных продуктов
  • Аналитика (могут быть постоянные ведущие)
  • Помощь по функционалу
  • Fun. Разбавляйте информацию о Вашем бренде чем-то отстраненным. Касайтесь тем, которые интересны Вашей аудитории, добавляйте развлекательный контент.

Как продвигать?
Вовлекайте больше людей на Ваш канал. Вот пару советов, которые помогут увеличить просмотры на Ваших видео:
  • Через поиск (внутренних и внешних — гугл, яндекс);
  • Ключевые слова (необходимо подобрать ключевые слова к конкретному видео, нужно, использовать в названии);
  • Теги;
  • Встройка (аннотации, призывы);
  • Количество просмотров. Ориентируйтесь на это и призывайте к просмотру Ваших видео;
  • Чем больше комментариев, тем лучше;
  • Виджеты
  • Промопосев (размещение у популярных блогеров, сообществ, все возможные коллаборации, тоже сюда же )
  • Взаимные просмотры и подписки
  • Google adwords


Виктория Казакова

Маркетолог S1

Рубрики: Бизнес, Блогеры, Маркетинг
02.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda