Задавали ли Вы себе вопрос, почему большая половина пользователей YouTube воспринимают данную платформу как развлекательную? На данный момент аудитория YouTube составляет более миллиарда человек, и эта цифра каждый день растет. А это значит, что это отличное место для продвижения бренда
Пути продвижения: КаналНад оформлением канала нужно поработать и вот пункты, которые крайне важно проработать:
- Название. Придумайте название, которые бы легко запоминалось и его постоянно хотелось бы повторять;
- Баннер сверху. Здесь можно размещать фотографии продукта, Вашего бренда. Также хорошее место для контактных данных, по которым можно связаться с Вами; ссылки
- Прикрепленное видео (приветственное, о компании, о себе, не должно быть длинным, максимально профессиональным, можно выбрать наиболее популярное видео и поставить как приветственное)
- Описание канала. Кратко изложить суть, чем канал может быть полезен.
- Разбивка видео по плейлистам и разделам
Как эффективно продвигать контент?- Оптимально добавлять видео от 4-х раз в месяц
- Добавить субтитры (автоматическое распознавание и вручную)
- Аннотации (встройка в видео, призывающая пользователя к действию): текст, ссылка на другое видео, добавить ссылку на внешний сайт (один канал-один сайт, подписаться на канал)
- Время публикации: с 13:00 до 20:00
Важно выполнять эти пункты комплексно, таким образом Вы добьётесь доверия у Ваших подписчиков, а это огромный плюс: чем больше говорят о Вас и Вашем бренде, тем больше людей вовлечены в это.
Как заинтересовать?- Мастерклассы. Рассказывайте и показывайте то, в чем хороши. Передавайте свои знания. Такие видео пользуются популярностью среди пользователей.
- Обзор новинок (хиты, по отдельным продуктам, не должны быть слишком длинными, спецификация, кратко)
- Гид по выбору (видео-каталог “Как выбрать…”)
- Подборки (топ 10, 15 лучших)
- Обзор производства
- Эксперты (аналитика рынка, рекомендации от экспертов)
- Отзывы покупателей
- Обзор коллекций и подборки
- Обзор конкретных продуктов
- Аналитика (могут быть постоянные ведущие)
- Помощь по функционалу
- Fun. Разбавляйте информацию о Вашем бренде чем-то отстраненным. Касайтесь тем, которые интересны Вашей аудитории, добавляйте развлекательный контент.
Как продвигать?Вовлекайте больше людей на Ваш канал. Вот пару советов, которые помогут увеличить просмотры на Ваших видео:
- Через поиск (внутренних и внешних — гугл, яндекс);
- Ключевые слова (необходимо подобрать ключевые слова к конкретному видео, нужно, использовать в названии);
- Теги;
- Встройка (аннотации, призывы);
- Количество просмотров. Ориентируйтесь на это и призывайте к просмотру Ваших видео;
- Чем больше комментариев, тем лучше;
- Виджеты
- Промопосев (размещение у популярных блогеров, сообществ, все возможные коллаборации, тоже сюда же )
- Взаимные просмотры и подписки
- Google adwords
Виктория Казакова
Маркетолог S1