Так у кого же учиться копирайтеру, чтобы поднимать свой профессиональный уровень?Всё гениальное — просто! У Чехова, например.
Можно сказать, что первые публикации Чехова юмористического характера были схожи с современным блогерством. Конечно, никаким «Яндекс.Дзен» там и в помине не пахло. Площадкой для автора служили издания юмористического характера. В начале своей карьеры Чехов писал очень много и смешно. Брался за самые разнообразные темы. Но не обслуживал ничей бизнес. Его продукт был самоценен и самодостаточен. Некоторых своих публикаций Антон Павлович ждал по 3 месяца.
А что происходит в современном мире? Сегодня абсолютно любой копирайтер является издателем для самого себя: он пишет в социальных сетях, сайтах, блогах, форумах.
Но Чехов в ранних текстах ставил себя уже очень высокую планку. А озабочены ли этим копирайтеры сегодня? Может быть, но таких меньшинство. Наверное, стоит достать с полки произведения этого автора и перечитать снова. Не только для того, чтобы освежить в памяти классику, но и посмотреть на его «приёмы». Ведь этому автору всегда удавалось удивлять и увлекать читателя с первых строк.
Возможно, именно тогда у современных копирайтеров будет меньше проблем с:
- маленьким словарным запасом,
- нечеткостью структуры,
- посредственным юмором,
- формулировкой сильного посыла читателю
Как же работать над повышением профессионального уровня? А что, если представить, что каждый ваш текст должен становиться не только выше по качеству, относительно предыдущих ваших же текстов, но и выше средней планки большинства текстов в интернете? Не замечайте посредственных текстов, не делайте из них шаблон для подражания. Вырабатывайте свой стиль и свой способ общения с читателями.