Ошибки в тексте, или как не разочаровать посетителей сайта

Данная статья поможет понять, не теряете ли вы посетителей своего сайта из-за неправильно подобранных фраз.

Почему выгодно заботиться о других?

На какие характеристики в первую очередь необходимо обратить внимание при оценке текстов:

1. Содержательность текста, — насыщенность информацией в кратком изложении.

2. Полезность текста, — актуальная информация должна соответствовать потребностям читателей, решать задачи читателя.

3. Экспертность, — предоставленная информация должна быть достоверной, опираться на приведенные примеры и данные.

4. Однозначность, — информация должна быть написана простым и понятным языком, не допускающая иного толкования.

5. Читабельность текста, — информация должна быть изложена естественной речью и легко восприниматься человеком.

6. Грамотное изложение, — текст должен иметь четкую структуру, общий стиль и не должен противоречить логическому изложению мыслей.

7. Оформление — позаботьтесь об иллюстрациях, схемах и фотографиях.

Безусловно, все эти характеристики важны, но не стоит забывать и о нюансах, отличающих хорошие сайты от отличных.

1. Поучения

Не стоит использовать назидательный тон. Это раздражает. Покажите информативность, тем самым, показав своё уважение.
2. Высокомерное поведение

Не нужно показывать в текстах свое презрение к конкурентам. Это не играет вам на руку, и может оттолкнуть ваших клиентов. В данной ситуации лучше проявлять уверенность.

3. Переход на личности

Не переносите тяжесть обсуждения с предмета на личность. Это плохо.

4. Принуждения

Не принуждайте клиентов. Этого никто не любит. Избавьтесь от таких слов, как «должны» и «придется».

5. Ложь

Не лгите. Это может раскрыться и тем самым вы нанесете ущерб для своей репутации.

6. Сокрытие важной информации

Не пытайтесь скрыть важную информацию. Иначе это выйдет боком вашему бизнесу.

7. Убеждение без опоры на аргументы

Если ваш клиент в чем-то убежден, то будет сложно продать ему свою услугу без должной аргументации.

8. Предложение, сделанное неосторожно

Не нужно предлагать «в лоб». Это может быть воспринято негативно. Органично впишите продажу в контекст.

9. Отсутствие выгоды

Конечно, характеристики товара важны, но не забывайте о выгодах.

10. Демонстрация собственных пожеланий

Необходимо больше говорить о желаниях клиента. Это окажет большее влияние на вашего клиента.

11. Неуверенность в своих услугах

Не используйте в тексте слова «если», «не», «как бы», «в принципе», «в общем».

Подведем итоги

Все успешные сделки начинаются с доверия. Поэтому в текстах необходимо делать упор на то, что все ваши действия направлены на выгоду клиента.


Глеб Шатохин
SMM-специалист S1

Made on
Tilda