С 2019 года функция оптимизации бюджета является обязательной к использованию всеми пользователями.
Эта функция работает на максимизацию окупаемости рекламных расходов: выбирает наиболее эффективное объявление в каждой группе и направляет бюджет на них.
Структура кампании в FacebookДля того, чтобы разобраться, как работает оптимизация, нужно определить три структурных элемента рекламной кампании:
- кампания,
- группа объявлений,
- объявление.
Объявление — то, что видит пользователь: фото, видео, кольцевая галерея, текст.
Группа объявлений объединяет объявления с одинаковыми ставками, таргетингом и расписанием показов. Именно на этом уровне устанавливается бюджет (распределяется между объявлениями в группе).
Кампания объединяет все элементы. Направлена на достижение определенных целей: переходов на сайт, конверсий, звонков.
Как работает оптимизация бюджета в Facebook?Оптимизация бюджета кампании — это способ оптимизации распределения бюджета кампании между группами объявлений этой кампании.
Это видно на схеме: