Оптимизация бюджета в Facebook: как она работает?

С 2019 года функция оптимизации бюджета является обязательной к использованию всеми пользователями.
Эта функция работает на максимизацию окупаемости рекламных расходов: выбирает наиболее эффективное объявление в каждой группе и направляет бюджет на них.

Структура кампании в Facebook
Для того, чтобы разобраться, как работает оптимизация, нужно определить три структурных элемента рекламной кампании:
  • кампания,
  • группа объявлений,
  • объявление.

Объявление — то, что видит пользователь: фото, видео, кольцевая галерея, текст.
Группа объявлений объединяет объявления с одинаковыми ставками, таргетингом и расписанием показов. Именно на этом уровне устанавливается бюджет (распределяется между объявлениями в группе).
Кампания объединяет все элементы. Направлена на достижение определенных целей: переходов на сайт, конверсий, звонков.

Как работает оптимизация бюджета в Facebook?
Оптимизация бюджета кампании — это способ оптимизации распределения бюджета кампании между группами объявлений этой кампании.
Это видно на схеме:
На примере слева видно, что на каждое объявление распределяется бюджет $10. А на примере справа, больше средств направлено на вторую группу. Отмечаем, что бюджет остался неизменным — $30.
В результате мы получаем конверсию больше на примере справа (15 против 10), так как бюджет был распределен на более эффективные объявления.

Как эффективно использовать оптимизацию?
1) Не нужно ждать мгновенных результатов.
Чтобы наверняка определить эффективность, каждая группа должна набрать 50 конверсий. Нужно ее протестировать как минимум 4-7 дней.
2) Убедитесь, что кампании разбиты по этапам воронки
Оптимизация лучше работает для настроенных по воронке кампаний: от верхнего до нижних уровней. Целесообразно будет вложиться в небольшую группу теплой аудитории и меньше выделить средств для холодной.
3)Установите максимальный и минимальный бюджеты для каждой группы объявлений
Оценивать результаты Facebook рекомендует по кампаниям, а не отдельным группам объявлений.
Оптимизация бюджета — хороший инструмент, главное научиться с ним работать. Это отличный способ тестирования и анализа.
Действуйте!


Анна Шлома

Директолог S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
04.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda