Опросы в Instagram как маркетинговое исследование

Еще с курса по маркетингу известно, что опросы являются одним из способов сбора первичной информации. И использовать их в такой популярной социальной сети только для развлечения просто преступление. В этой статье вы узнаете как с помощью опроса повысить вовлеченность и лучше узнать своего потребителя.

1. Вовлекать и удерживать аудиторию познавательной рубрикой

Многие блогеры вводят регулярные рубрики, выходящие с определенной периодичностью. Такой формат не только интригует и вовлекает в диалог, но и дает полезную информацию. Когда вы еще полезете в словарь, чтобы узнать значение слова «одиозный» и «аутодафе»? А прогуглите интересные варианты носки белой рубашки?
2. Вовлекать в обучение через опросы в сторис

Особенно актуально это для так называемых «инфоцыганов». Допустим, вы продвигаете курс личностного роста или английского языка, в таком случае, тему сегодняшнего занятия можно закрепить с помощью опроса.

Использовать интерес к развитию можно и просто блогеру, устроив, например, рейд по столицам или достопримечательностям.
3. Узнавать мнение аудитории на стадии создания

Данная потребность обычно возникает при запуске чего-то нового, например, линии одежды или когда встает выбор между несколькими вариантами названия вашего нового заведения. Даже если не знаете какую шапку сегодня надеть, для всего этого можно использовать опросы в сторис.

Если не хочется устраивать голосование и ограничивать выбор читателей, можно задать открытый вопрос и узнать, чего на самом деле хотят клиенты и потенциальные потребители.
4. Узнавать предпочтения клиентов и подстраивать под них свой бизнес

Этот пункт схож с предыдущим, но отличается тем, что узнаем мы уже про нечто существующее. Например, когда потребителям удобно посещать занятия вашей фитнес-студии и каким способом лучше получать подтверждение о заказе.
5. Обсуждать общественно значимые темы

Это тот самый вариант на случай отсутствия идей: как вовлечь подписчиков в диалог. Единственное, избегайте темы религии, политики и им подобные, а поговорите о чём-то нейтральном и позитивном . Например, расскажите о том, что ваш компания хочет внедрить раздельный сбор мусора и узнайте отношение вашей аудитории к этому., Также это могут быть какие-то свежие новости, предстоящие мероприятия или новинки кино. Людям нравится возможность говорить о том, что их волнует. Предоставьте ее.
Анна Шайдерова
Специалист по коммуникациям S1
Made on
Tilda