Digital-агентство
S1
S1
Digital-агентство
Задача
Главной задачей было отстройка от рынка, уход от скучных
и однообразных этикеток. Был поставлен упор на отражение характеристик и философию бренда Oh My Balance, которая говорит о балансе и на первом месте показывает личное отношение заказчика к бренду.
Целевая аудитория: женщины 25-35 лет.
Решение
Продуман и создан уникальный дизайн линейки Oh My Balance (Омега 3, Коллаген), который заметен среди аналогичных продуктов на рынке. Были добавлены сочные градиенты
и абстрактные элементы, ассоциирующиеся с яркостью ЦА, нежностью и балансом. Сочетание этих составляющих передает нужное настроение и определяет характер бренда - яркий, эмоциональный - этикетка, которую хочется рассматривать.
Задача
Главной задачей было отстройка от рынка, уход
от скучных и однообразных этикеток.
Был поставлен упор на отражение характеристик
и философию бренда Oh My Balance, которая говорит о балансе и на первом месте показывает личное отношение заказчика к бренду.
Целевая аудитория: женщины 25-35 лет.
Решение
Продуман и создан уникальный дизайн линейки
Oh My Balance (Омега 3, Коллаген), который заметен среди аналогичных продуктов на рынке. Были добавлены сочные градиенты и абстрактные элементы, ассоциирующиеся с яркостью ЦА, нежностью и балансом. Сочетание этих составляющих передает нужное настроение
и определяет характер бренда - яркий, эмоциональный - этикетка, которую хочется рассматривать.
Задача
Главной задачей было отстройка от рынка, уход от скучных и однообразных этикеток. Был поставлен упор на отражение характеристик и философию бренда Oh My Balance, которая говорит о балансе и на первом месте показывает личное отношение заказчика к бренду.
Целевая аудитория:
женщины 25-35 лет.
Решение
Продуман и создан уникальный дизайн линейки Oh My Balance (Омега 3, Коллаген), который заметен среди аналогичных продуктов на рынке. Были добавлены сочные градиенты и абстрактные элементы, ассоциирующиеся с яркостью ЦА, нежностью и балансом. Сочетание этих составляющих передает нужное настроение и определяет характер бренда - яркий, эмоциональный - этикетка, которую хочется рассматривать.
Логотип
легкий, нежный, рукописный. Добавляет узнаваемости ТМ
Название
крупно, чтобы сразу было понятно, что за продукт
Гаммаж
на лицевой стороне
Иллюстрация
указывает на сырье
из которого изготовлены капсулы, и добавляет узнаваемость ТМ
Преимущества
самые важные вынесены
на лицевую часть этикетки
и сопровождаются специально разработанными иконками
Логотип
легкий, нежный, рукописный. Добавляет узнаваемости ТМ
Название
крупно, чтобы сразу было понятно, что за продукт
Гаммаж
на лицевой стороне
Иллюстрация
указывает на сырье
из которого изготовлены капсулы, и добавляет узнаваемость ТМ
Преимущества
самые важные вынесены
на лицевую часть этикетки
и сопровождаются специально разработанными иконками
Логотип
легкий, нежный, рукописный. Добавляет узнаваемости ТМ
Название
крупно, чтобы сразу было понятно, что за продукт
Гаммаж
на лицевой стороне
Иллюстрация
указывает на сырье
из которого изготовлены капсулы, и добавляет узнаваемость ТМ
Преимущества
самые важные вынесены
на лицевую часть этикетки
и сопровождаются специально разработанными иконками
© 2022
S1 DIGITAL-АГЕНТСТВО
Made on
Tilda