Аудитория собственной CRM-базы рекламодателя — один из наиболее конверсионных и заинтересованных в предложениях сегментов. При этом она может включать несколько групп пользователей с разными интересами и приоритетами, с каждой из которых клиенты могут контактировать отдельно благодаря дополнительным таргетингам и настройкам рекламной кампании.
Чтобы тщательно планировать онлайн-продвижение и оптимизировать бюджет, клиентам необходимо до запуска понимать, какую аудиторию они потенциально могут охватить в каждой кампании. Именно поэтому мы запустили новый инструмент, позволяющий на этапе настройки рекламы в myTarget подсчитывать прогнозируемый охват сегмента, который включает источник «Списки пользователей».
Мы продолжаем развивать рекламные технологии и совершенствовать существующие инструменты myTarget для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.