РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА: главные проблемы, ошибки и одна большая ЛОЖЬ

В данной статье Вашему вниманию представляются ключевые моменты книги основателя и генерального директора DIGITALMARKETING.COM Райана Дайсс “Невидимая машина для продажи”.

Сегодня электронная почта представляет собой всеохатывающую сферу продаж, но есть одна БОЛЬШАЯ проблема.

Согласно Fortune Magazine человек, получая в среднем 147 электронных писем в день, тонет в них. В то же время, с каждым днем их становится все больше и больше. Опрос, опубликованный поставщиком услуг электронной почты iContact, показывает, что 56% предприятий планируют увеличить свою деятельность по рекламной рассылке в следующем году.
Однако на самом деле, если вы правильно “настроите” рекламную рассылку , она будет работать как виртуальный продавец — день за днем управляя продажами на автопилоте.

Почему далеко не все делают это?
Большинство бизнесменов, считают, что только посредством огромного списка контактов можно заставить рекламную рассылку работать на их бизнес.
Конечно, чем больше список — тем лучше. Однако размер списка не определяет успех рекламной рассылки. Многие маркетологи с огромными списками могут принести ни копейки, потому что важно то, как вы используете список, а не его размер.
В большинстве компаний не налажен процесс работы с рекламной рассылкой, и именно поэтому владельцы бизнеса заявляют, что она не является эффективным маркетинговым инструментом.

Большая Ложь
Многие эксперты, торгующими лидерами и службами составления списков создали миф, что список приносит деньги. Не верьте им — наличие списка не гарантирует продажи.

Список поможет заработать только тогда, когда выстроен бизнес-процесс, т.е. у вас есть “машина” для получения прибыли посредством имеющихся контактов. Поэтому, приобретая крупный бизнес с большими списками адресов электронной почты, убедитесь, что в бизнесе налажен процесс извлечения денег из этого списка.

В этом вопросе ошибается большинство маркетологов. Сосредоточив усилия на сборе информации для составления списков, они не прилагают усилий к решению задачи, как они собираются зарабатывать деньги из этого списка, как только он у них появится. Вашей главная задача должна заключаться в том, КАК вы будете зарабатывать на потенциальных клиентах.

Создание списка рассылки становится простым, когда вы понимаете систему, описанную в книге “Невидимая машина для продажи”. Она даст вам конкурентное преимущество над 98 процентами ваших конкурентов, если использовать простой метод копирования и вставки, который автор обнаружил на собственном опыте.

Две главные ошибки
Когда большинство маркетологов получают преимущество, описанное автором книги, они совершают одну из двух катастрофических ошибок.

1. Не знают, как продолжить. Большинство бизнесменов не проводят ни одной последующей кампании. Какой смысл в лидогенерации, если вы не собираетесь продолжать? Проблема в том, что большинство просто не знают, что отправлять или как часто им следует отправлять. Или их останавливает страх.
2. Отправляют одинаковые письма всем адресатам. У каждого клиента есть свои целевые установки. Некоторые могут быть заинтересованы в вашем продукте в большей степени, некоторые — в меньшей. Должны ли письма разным адресатам звучать одинаково? Конечно, нет.
И это именно то, что делает «машина» и делает это на 100% автопилоте.


Марья Шкляр

Маркетолог S1

Рубрики: Бизнес, Контекстная реклама,
Маркетинг 15.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda