Я думаю, что обновление кабинета намечалось уже давно, потому что не единым «ВКонтакте» живет таргетированная реклама на территории РФ и за ее пределами. А, как известно, все познается в сравнении.
С одной стороны, в старом кабинете было все необходимое для запуска и ведения качественной рекламной кампании, с другой — постоянно ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. Я знаю, что команда «ВКонтакте» не стоит на месте и хочет идти в ногу со временем, развивать свои сервисы и делать их максимально доступными и удобными.
Ну, а как проверять нововведения, если не в режиме «боевых действий»?
Пользоваться рекламным кабинетом стало, на мой взгляд, удобнее. Появилось много маленьких, но приятных опций. Например, можно поменять лимит или ставку у нескольких объявлений сразу. Или проскроллить все объявления от первого до последнего в одной рекламной кампании. Да и внешние изменения радуют глаз: это как обои поменять в квартире. Все ребята делают правильно!
Знакомство с новым рекламным кабинетом не займет много времени. Все интуитивно понятно — сотрудники «ВКонтакте» не стали кардинально изменять логику действий. Это хорошо :)
Но неприятные нюансы все же есть. Чтобы попасть в рекламную кампанию или в объявление, необходимо кликнуть именно на название. Было бы здорово, если бы сделали интерактивной всю строку. Также стоит сделать группы объявлений, как в Facebook — чтобы можно было настраивать сразу несколько объявлений с разными текстами, офферами, креативами или видео на одну аудиторию. В остальном, очевидно, что команда «ВКонтакте» захотела взять лучшее из рекламного кабинета Facebook. Посмотрим, что из этого выйдет.