Обновление рекламного кабинета «ВКонтакте»

ВКонтакте сообщил об обновлении рекламного кабинета. Основные изменения произошли в дизайне и навигации, новую форму приобрели статистическая таблица, список компаний и объявлений. Чтобы обновить кабинет, нужно получить доступ от друзей или коллег.
Мы постоянно работаем над улучшением наших рекламных инструментов. Однако у нас были некоторые ограничения с технической стороны, которые не позволяли нам быть гибкими и быстро реализовывать планы по развитию рекламного кабинета. Для решения этой проблемы наши разработчики проделали огромную работу. В результате нам удалось расширить функциональность, освежить дизайн, улучшить навигацию и отображение данных. Это лишь первые шаги, но уже они позволят повысить эффективность и удобство использования рекламных инструментов «ВКонтакте».

Планов по дальнейшему развитию очень много: постепенно будем добавлять другие полезные функции и инструменты.

Из ближайших нововведений — возможность массового копирования объявлений.

Также мы постоянно работаем над повышением эффективности рекламных размещений — вносим много изменений в алгоритмы промо. Визуально перемены незаметны для пользователей, но играют важную роль в улучшении результатов рекламных кампаний.

Мы тестировали обновленный рекламный кабинет вместе со специалистами из нашего закрытого «Клуба раннего доступа». На протяжении всего теста мы получали от них обратную связь и вносили важные для рекламодателей изменения еще до того, как новый кабинет стал доступен всем пользователям. А благодаря обновлению технической части мы смогли быстро реагировать на пожелания и вносить необходимые корректировки.

Ирина Румянцева

Директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»

Я думаю, что обновление кабинета намечалось уже давно, потому что не единым «ВКонтакте» живет таргетированная реклама на территории РФ и за ее пределами. А, как известно, все познается в сравнении.

С одной стороны, в старом кабинете было все необходимое для запуска и ведения качественной рекламной кампании, с другой — постоянно ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. Я знаю, что команда «ВКонтакте» не стоит на месте и хочет идти в ногу со временем, развивать свои сервисы и делать их максимально доступными и удобными.

Ну, а как проверять нововведения, если не в режиме «боевых действий»?

Пользоваться рекламным кабинетом стало, на мой взгляд, удобнее. Появилось много маленьких, но приятных опций. Например, можно поменять лимит или ставку у нескольких объявлений сразу. Или проскроллить все объявления от первого до последнего в одной рекламной кампании. Да и внешние изменения радуют глаз: это как обои поменять в квартире. Все ребята делают правильно!

Знакомство с новым рекламным кабинетом не займет много времени. Все интуитивно понятно — сотрудники «ВКонтакте» не стали кардинально изменять логику действий. Это хорошо :)

Но неприятные нюансы все же есть. Чтобы попасть в рекламную кампанию или в объявление, необходимо кликнуть именно на название. Было бы здорово, если бы сделали интерактивной всю строку. Также стоит сделать группы объявлений, как в Facebook — чтобы можно было настраивать сразу несколько объявлений с разными текстами, офферами, креативами или видео на одну аудиторию. В остальном, очевидно, что команда «ВКонтакте» захотела взять лучшее из рекламного кабинета Facebook. Посмотрим, что из этого выйдет.

Озод Сидиков

Директор агентства Mishka Digital, сертифицированный специалист «ВКонтакте»

Made on
Tilda