Призыв-к-действиюКол ту экшн или призыв к действию — всегда хорошо. Ютьюберы в конце каждого ролика просят подписаться на их соцсети и кликать на ссылки в описании, и это работает.
В каждом маркетинговом послании пишите, говорите, рисуйте, что вы хотите от вашей аудитории. Дайте её чёткую инструкцию что надо сделать, кому звонить, куда кликать, куда идти и т.д.
ОбщайтесьИнстаграм-истории можно комментировать. Правда, комментарии сыпятся в личку. Но это даже хорошо. Это поднимает уровень вовлеченности в аккаунт.
А теперь объединяем призыв-к-действию и общение и генерируем кучу контента:
- Задаём вопросы и просим подписчиков ответить,
- Просим их перейти к определенной публикации в аккаунте,
- Приглашаем их поиграть или поучаствовать в конкурсах.