Новые хитрости в Инстаграм-историях, о которых вы не знаете

Как быстро закрасить инстаграм-историю

Хватит красить картинки толстым маркером! Берите любую кисточку. Выбираете цвет. Коснитесь экрана и не отпускайте. Подождите пару секунд и весь экран зальется однотонным цветом.
Буквы с тенью

Как-то сделал текст с тенью, и через час получил 8 запросов в личку: «Расскажи, как это сделать?»

Рассказываю. Делаете пару одинаковых надписей но с разными цветами и играетесь с ними. Если сделать больше надписей, получится другой интересный эффект

Играйтесь!
Старые фотографии

Знаете как использовать фотографии из архива? Просто нужно свайпнуть галерею. Находясь в Историях потянуть экран снизу—вверх и откроется галерея последних 24 часов.

А если фотографии или видео больше дня? Например 2 недели? Открываем любой редактор, если нужно опубликовать фотографию, открываем VSCO или Snapseed. Редактируем фотографию, сохраняем. И она уже в галерее 24 часов. С видео такая-же история.
Свайп. Открывается галерея. Выбираете нужный контент.
Зумирование историй

Тут два момента:

Первый: «Я смотрю истории своих друзей, там они что-то мелкое сняли, не разглядеть. Как приблизить?».

Ответ: «Только если скачать истории и посмотреть на компьютере».

Второй: «Я хочу использовать зум фотокамеры. Как это сделать?».

Ответ: «Используйте два пальца. Ткнули в экран и двигайте пальцами в разные стороны».
Как скачать истории

Есть несколько мобильных приложений для этого. Однако с этим хорошо справляется Chrome IG Story.
Как получить подписчиков, через истории

Этот метод используется Инстаграм блогерами. Истории — ситуативный контент, который пропадает через 24 часа. Можно сделать несколько историй с активной ссылкой на других блогеров. Есть шанс, что те блогеры ответят взаимностью.

Сделайте историю с активной ссылкой на другой аккаунт. Вводите «@» и пишите имя блогера. Как только он появится в списках кликайте. Активная ссылка подчеркивается, при клике можно перейти на аккаунт.
Призыв-к-действию

Кол ту экшн или призыв к действию — всегда хорошо. Ютьюберы в конце каждого ролика просят подписаться на их соцсети и кликать на ссылки в описании, и это работает.

В каждом маркетинговом послании пишите, говорите, рисуйте, что вы хотите от вашей аудитории. Дайте её чёткую инструкцию что надо сделать, кому звонить, куда кликать, куда идти и т.д.

Общайтесь

Инстаграм-истории можно комментировать. Правда, комментарии сыпятся в личку. Но это даже хорошо. Это поднимает уровень вовлеченности в аккаунт.

А теперь объединяем призыв-к-действию и общение и генерируем кучу контента:

  • Задаём вопросы и просим подписчиков ответить,
  • Просим их перейти к определенной публикации в аккаунте,
  • Приглашаем их поиграть или поучаствовать в конкурсах.
Статистика

Все пользователи Инстаграм-историй видят тех, кто посмотрел их истории. Нужно всего лишь ткнуть в «глазики». Глазики — это статистика ©. Если часто изучать список просмотревших, можно составить топ фанатов вашего аккаунта, и работать с ними как с преданными лидерами мнений.
Расширенная статистика для бизнес-аккаунтов

Вам нужно ткнуть в статистику истории и сортировать их по своему вкусу. Можно будет увидеть самые скучные истории, самые популярные истории за две недели.
Итого

  • Играйтесь со стикерами, текстом, цветами — создавайте прикольные эффекты.
  • Дружите Инстаграмами! Находите интересный аккаунт и сделайте историю с активной ссылкой.
  • Работайте над вовлеченностью и мотивируйте подписчиков писать вам в личку.
  • Анализируйте. Анализируйте. Анализируйте.


Виктория Казакова
SMM-специалист S1
Made on
Tilda