МОРФИНГС помощью морфинга можно быстро рассказать короткую историю, которая привлечет новых клиентов и станет визитной карточкой для старых. Кроме того, в видео преобразование фигур зачастую занимает меньше времени, чем их демонстрация по очереди.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬДля создания реального жизненного события статической графики, конечно же, недостаточно. Хоть VR сейчас и набирает популярность, но все еще не до конца может справиться со всеми правилами игры. Дизайн виртуальной реальности — это отдельная область, требующая комплексной работы и анимация в ней играет далеко немаловажную роль.
ПРОБЛЕМЫ АНИМАЦИИ В МАРКЕТИНГЕМоушен-дизайн пока не затмил собой привычную графику, но уверенно идет в навстречу новым трендам. Но как и у любого инструмента, у него есть ряд минусов:
- Трудно. Не каждый маркетолог сумеет грамотно настроить рекламу используя моушн-дизайн. За его созданием ему необходимо обращаться к специалисту.
- Дорого. В сравнении со статической графикой, на создание моушн-дизайна необходимо куда больше времени, сил и средств.
- Долго. Если необходимо быстро отреагировать на потребительский всплеск, то лучше воспользоваться статической графикой или простенькой гифкой.
- Анимация конкурирует с видео. Восприятие рисованных картинок требует абстрактного мышления, а картинки точь-в-точь как в жизни мозг обрабатывает быстрее.
- Не все будут уделять ей внимание. Если ваш ролик застанет клиента у бабушки в деревне, анимация и сама не загрузится, потому что интернет медленный.