Более половины аукциона «отдано» под видео. Если, скажем, вы льёте только картинки, то вы получаете только малую часть показов.
Если же вы льёте что-то одно, то вы получите не всю возможно подходящую вам аудиторию, а только её сегмент.
6. Установите бюджет.
Ваш бюджет должен быть от 500 $ до 5000 $ на адсет. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, вы не будете столько тратить. Нашей целью является расход в 10−20% от этого бюджета на каждый день. Если же вы юзаете CBO, то ставьте бюджет на кампанию в 5 раз больше, чем вы на самом деле хотите потратить.
7. Запускайте кампанию. Время для «скрытой атаки»!
8. Внимательно следите за кампанией и медленно повышайте ставку.
В начале вы не должны получать трафика от слова совсем, это хорошо! Это значит, что вы всё делаете правильно. Если трафик идёт, то ваша начальная ставка была слишком высокой.
Допустим, мы начинали со ставки в 20 $, поднимаем её до 22 $ — на 10%. Затем ждём несколько часов! Если трафика вообще нет, или он есть, но показы идут слишком медленно, то опять поднимаем до 24 $. Затем снова ждём, и это ВАЖНО!
Когда вы меняете ставку, проходит 15−30 минут прежде чем она обновится на всех серверах FB, а то и дольше! Если вы занервничаете и будете поднимать ставку часто или на большую величину, то вы можете потерять свои деньги ОЧЕНЬ быстро!
Итак, допустим, вы достигли того момента, когда трафик идёт, но довольно медленно. Напомню, наша цель — потратить 10−20% от выставленного бюджета. Скажем, мы поставили бюджет = 500 $, значит мы хотим израсходовать 100 $ дейли. Но если вы смотрите на траф и видите, что расход составляет всего 1 бакс в час, то очевидно, что ставку надо повысить!
Ваша цель — получить ровно столько трафа, сколько вам нужно, не больше не меньше.
Ну и такое предупреждение: