Маркетинговая стратегия
Долгосрочное планирование развития вашего бренда и продукта. Определение наиболее рентабельных каналов продвижения и проектирование системы маркетинга.
Когда нужна стратегия
Вы выходите на новый рынок
Не знаете, как лучше продвигаться в digital.
Достигли «потолка» и хотите расти дальше.
В результате: повышение эффективности инвестиций в маркетинг — ROMI
Как мы это делаем
1. Исследование

Собираем данные о конкурентах, целевой аудитории и компании для создания маркетинговой стратегии. Создаем концепцию восприятия вашего продукта, которую будем доносить до аудитории.
Конкуренты

Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.


Аудитория

Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.


Компания

Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.
2. Позиционирование

Формируем позиционирование бренда. Находим и усиливаем преимущества продукта.
Конкуренты

Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.


Целевая аудитория

Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.


Восприятие

Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.
Резуальтат исследования и позиционирования: выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, вашего бизнеса; сегменты целевой аудитории. Разработана концепция позиционирования.
3. Проектирование системы маркетинга

Разрабатываем комплексную систему маркетинга, которая поможет достичь максимальной эффективности за счет синергии инструментов.
Сайт

Разработка посадочной страницы, которая будет доносить преимущества компании, продукта.


Брендинг

Визуальное оформление бренда, нейминг. Создание рекламных креативов и баннеров.


Реклама

Запуск рекламных кампаний в Яндексе и Google.


Контент-маркетинг

Работы в социальных сетях и email-маркетинге.


Маркетинг продаж

Отслеживание эффективности продаж в вашей компании.
Результат: детальное описание стратегии продвижения на 2 года.
4. Digital-стратегия
Постановка KPI

Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.


Распределение бюджетов

Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.


Расчет ROMI

На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.
Наша команда
Маркетолог проекта
Общается с вами, организует взаимодействие между вами и специалистами, собирает информацию о компании и продукте. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы.
Аналитик
На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%Изучает текущие каналы коммуникации. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией, разрабатывает типы контента, составляет контент-план и инструкции по промотированию.
Стратег
Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.
Контент-маркетолог
Изучает текущие каналы коммуникации, анализирует качество контента и активность конкурентов. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией.
Дизайнер
Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда.
Узнать стоимость
Хочу заказать маркетинговую стратегию!
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся