Маркетинг продаж
Увеличиваем конверсию из заявки в продажу и число повторных клиентов.
Не управляем продажами —
теряем прибыль

Мы увеличиваем доход компании
за счет улучшения отдела продаж.
Автоматизируем рутинные процессы

CRM-система с IP-телефонией и коллтрекингом собирают все заявки и определяют, откуда они приходят. Когда появляется новый клиент, программа сразу ставит менеджеру задачу с ним связаться.
Контролируем работу сотрудников

Сотрудники концентрируются на работе с клиентами и не тратят время на рутинные задачи. Они видят в реальном времени персональные цели и цели команды. Вдобавок CRM хранит все разговоры и переписки с клиентами.
Соединяем маркетинг и продажи

Прозрачная аналитика показывает, сколько заявок принесли каждое ключевое слово, пост или баннер. На основе этих данных можно оптимизировать рекламные кампании.
Повышаем лояльность клиентов

Клиенты начинают рекомендовать вас другим и совершать повторные покупки. Потому ваши сотрудники всегда вежливы, пунктуальны и знают о продукте всё.
Наш подход
Мы создаём и улучшаем системы продаж. Не ограничиваемся настройкой программ и созданием инструкций для сотрудников — проектируем воронку продаж, чтобы вы могли отслеживать эффективность каждого этапа на пути к покупке.
1. Маркетинг продаж с нуля
Исследование

Анализируем работу отдела продаж вашей компании и конкурентов. Нанимаем тайных покупателей, общаемся с сотрудниками. Определяем барьеры ЦА на пути к покупке. Собираем информацию для проектирования нового отдела продаж.


Проектирование

Разрабатываем длинную воронку продаж: от первого касания до совершения сделки и повторных покупок. Подбираем CRM, сервисы коллтрекинга и IP-телефонии. Продумываем систему мотивации сотрудников.


Внедрение

Подключаем и настраиваем инструменты. Настраиваем прозрачную аналитику: менеджеры видят рентабельность сайта, рекламы и всех остальных маркетинговых коммуникаций. Также обучаем сотрудников: работать в CRM, общаться с клиентами по новым скриптам, отслеживать командную и личную эффективность.


Поддержка и сопровождение


Анализируем маркетинговые коммуникации, вводим улучшения в отдел продаж. Анализируем эффективность сотрудников и помогаем распределять расходы на маркетинг. Подготавливаем отчёты в Power BI, которые автоматически обновляются.
В результате создаём конкурентоспособный и современный отдел продаж. Помогаем улучшать его в дальнейшем.
2. Проектирование и оптимизация

Если у вас уже есть CRM, но вы желаете повысить эффективность отдела продаж.
Аудит

Исследуем текущую систему и выявляем слабые места. Например, сотрудники не ставят задачи или клиенты уходят на этапе заявки. Проектируем будущие улучшения и выбираем те, что будем внедрять.


Внедрение улучшений

На основе аудита оптимизируем отдел продаж. Обновляем скрипты для менеджеров, улучшаем системы аналитики, добавляем контрольные точки в воронку продаж.


Следующий этап

Мы заново смотрим на всю последовательность от первого касания до продажи и определяем, что можно улучшить. Так, с каждым этапом, повышаем конверсию из заявки в продажу и рентабельность расходов на рекламу.
В результате создаём конкурентоспособный и современный отдел продаж. Помогаем улучшать его в дальнейшем.
Команда
Маркетолог проекта

Представляет интересы клиента в проекте. Исследует компанию, продукт, конкурентов и аудиторию. Передает понимание задачи команде.
Маркетинг-аналитик

Проектирует воронку продаж, пишет скрипты и разрабатывает систему мотивации сотрудников, настраивает CRM.
Разработчик/BI-аналитик

Настраивает коллтрекинг и IP-телефонию. Соединяет их с CRM и системами веб-аналитики. Проектирует и создает data-pipeline для прозрачной аналитики. Все показатели эффективности выводит в отчеты в Power BI.
Узнать стоимость
Хочу заказать маркетинг продаж!
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся