Итак давайте разберемся чуть подробнее. Для начала, в компании клиентов и продажи делают не только продавцы и маркетологи, а также и генеральный директор, эйчары, бухгалтерия, юристы, техподдержка.
Помимо продукта также необходимо продавать и уникальность товара, его исключительность и неповторимость. Важно отметить, что не стоит бояться негатива, так же как и позитива потому, что эти 2 направления создают целевую аудитории и увеличивают охват.
Подводя итоги можно сказать, что маркетинг не может существовать без продаж, также как и продажи без маркетинга, а конфликт между данными отраслями проявляется только лишь из-за конкуренции и хаоса в компании.
Конфликты между маркетингом и продажамиМы все наверняка сталкивались с ситуацией, когда директор спрашивает, где продажи и продавцы говорят, что плохая реклама, а маркетинговый отдел валит вину на неумение продавать отдела продаж.
Выход из сложившейся ситуации очень простой, сделать на один день продавца маркетологом, а маркетолога продавцом, и в конце дня выяснить, работает ли все-таки реклама, и продается ли продукт с этой рекламы, можно ли поставлять только «горячих» лидов «высшего качества» в отдела продаж и т. д.
Если это не помогает, есть способ с направленным негативом. В данном случае вы берете маркетологов и продавцов, и садите их в один отдел и направляете их неприязнь друг к другу на достижение результата.
Конечно если вы в душе диктатор, а у руководителя отделом маркетинга железная воля и вам над радикально решить проблему можете попробовать примерно такую схему.
Коммерческий директор