MYOB, поставщик решений для управления бизнесом в Австралии и Новой Зеландии, помогает компаниям управлять своими финансами, частично связывая их с бухгалтерами и профессионалами в области финансовых услуг. У него есть две основные личности клиента:
- Малые предприятия, которые только учатся.
- Более устоявшиеся компании, которым необходимо лучше понять все аспекты своей деятельности.
Каждая аудитория имеет свой собственный набор проблем и соответствующий центр информации на MYOB.com — и MYOB разработал стратегию контента-маркетинга B2B для каждой компании, которая показывает, насколько она понимает своих клиентов.
MYOB признает, что многие компании разрабатывают бухгалтерские и финансовые решения по мере их роста, поэтому он создал контент, который позиционирует бренд как доступный ресурс, помогающий этим компаниям ориентироваться на каждом этапе своего развития. Например, центр Tax Time ориентирован на потребности обеих групп клиентов, предоставляя советы для тех, кто только начинает свою работу, и рекомендации по выходу на новые этапы развития.
Совет для маркетологов: расти вместе с покупателямиКогда вы начнете проводить мозговой штурм и наметите идеи для контента, спросите себя: «Я действительно понимаю свою аудиторию?». Если у вас есть какие-либо сомнения относительно полезности этой идеи для вашей аудитории, ответ может быть «нет». Как и все остальное, аудитория эволюционирует, поэтому можно вернуться к чертежной доске в таких случаях, чтобы освежиться.
4. Unbounce: Page Fights (R.I.P.)