Лидогенерация: как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Для начала мы разберемся, что из себя представляет форма.
Лид-форма — инструмент Facebook Ads, который позволяет рекламодателю получить лид с необходимыми данными (имя, телефон, e-mail, информация о районе доставки) внутри социальной сети, не переводя пользователя на сайт.

Как работает лид-форма?
Пользователь видит рекламное объявление, кликает на кнопку призыва к действию, и открывается форма.
Выглядит она следующим образом:
После заполнения формы лид пересылается на почту менеджера.

Какие есть трудности в таком сборе заявок?
  1. Высокий процент брака — пользователи часто не помнят, что заполняли какую-то форму, а даже если помнят — предложение становится уже неинтересным
  2. Низкая конверсия — даже если пользователь оставил заявку осознанно, он не готов совершить покупку прямо сейчас.
Для решения этих проблем можно сделать форму более подробной.
Во-первых, так пользователь лучше понимает, что и зачем он заполняет. Во-вторых, он вовлекается в процесс. В-третьих, ценность заявки повышается за счет вводимой информации.

Для начала нужно проработать экран “краткая информация”. Его цель — донести до пользователя самое важное. Например, несколько слов о компании, о преимуществах товара или особенности услуги.
Переходим к следующему этапу — экран “вопросы”.
В этой графе пользователь будет делиться с вами данными о себе.

Автоматически предусмотрены следующие вопросы:
  • имя
  • фамилия
  • электронный адрес
  • город
  • должность
  • и так далее
Эти данные не вводятся вручную — они берутся из информации профиля.
Автоматизация упрощает процесс заполнения формы, но нет вовлеченности — пользователь не вспомнит, заполнял ли он что-нибудь. Поэтому вопросы по умолчанию мы разбавляем другими.

Открытые вопросы
Так вы побуждаете читателей к ответам в свободной форме. Открытые вопросы можно использовать, если нужны дополнительные варианты ответа и их нельзя предугадать. Например, “есть какие-либо пожелания?”.
Но можно такими сделать и автоматические вопросы, попросив пользователей написать свое имя или номер телефона.

Вопросы с альтернативой
Пользователь выбирает ответ из нескольких вариантов.
“Знали ли вы о нашей компании?”
“В какой промежуток времени вам удобнее позвонить?”
Это уместно, если текущий ассортимент товаров ограничен. Тогда в лид-форме можно перечислить модели товара и попросить пользователя выбрать необходимую.

Можно добавлять в такие вопросы варианты ответа “Еще не определился”, “В любое время”, так как наличие такого выбора комфортнее для пользователя, который не определился с выбором.

Вопросы с условием
Вы задаете несколько вопросов, а потом, в зависимости от предыдущих ответов, генерируются разные варианты ответов.
Например, альтернативные вопросы представлены на схеме ниже.
В зависимости от выбранной модели телефона, предлагаются на выбор объемы памяти. У Samsung, например, такого выбора нет, только у Apple. И в зависимости от объема памяти можно выбрать расцветку телефона.

Дата посещения
Если ваш бизнес предполагает запись на прием или посещение отдела продаж, нужно попросить пользователя указать в форме (или выбрать) удобное для него время посещения.

Благодарность
После заполнения формы пользователь попадает на экран благодарности, где можно предложить несколько развитий дальнейших событий:
  • звонок
  • скачивание дополнительных материалов (например, каталог)
  • переход на сайт

При нужном подходе лид-формы могут быть гибким и полезным инструментом для бизнеса. Повышайте вовлеченность, делайте формы удобными и практичными.



Анна Шлома

Маркетолог S1

Рубрики: Маркетинг
10.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda