Про кого Вы Вспоминаете, когда Вам нужен сантехник или электрик?Вероятнее всего, про знакомого, которого Вам порекомендовали уже несколько друзей и соседей. Если знакомый не находится то вы начинаете искать информацию в интернете и пытаетесь выбрать хорошего специалиста из сотни претендентов, тратя нервы и время.
/// Поэтому Вы должны сами стать тем самым специалистом и хорошим знакомым, которого все рекомендуют ///
Не важно из какого вы города, ваша задача собрать аудиторию своего родного города и начать «прогревать» их, вызывая бурное желание купить или хотя бы наслаждаться вашим товаром или услугой.
Хотите сказать, что у вас скучная услуга, которой сложно делиться? Это вранье!Даже услугу по истреблению вредных насекомых можно так показывать, что обычному человеку станет интересно, не то что нуждающемуся.
КАК МОЖНО СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ- Проводите конкурсы и подписывайте на рассылку.
- Становитесь публичной личностью, выступайте на профильных семинарах и встречах.
- Подготовьте ценность для потенциальных клиентов. Это может быть что-то бесплатное, например, ценный материал.
- Записывайте видео, рассказывайте о своей жизни.
- Демонстрируйте свои компетентности.
/// Будьте на виду и клиенты к Вам потянутся ///
Юлия ЧеховскихТаргетолог S1