Личный бренд как дополнительный инструмент продаж

Кто-то Может похвастаться бесконечной очередью из клиентов, а у кого-то при всем желании и парочка не наберется. Но почему так происходит?

Обедая как-то с моим хорошим знакомым предпринимателем, я заметила, что люди делятся на успешных и не очень. У кого-то постоянно увеличивающаяся база клиентов, у кого-то и вовсе их нет. При этом все прочие составляющие примерно одинаковые: наличие сайта, постоянная реклама и т. д.

/// Но как же так? Все дело в личном бренде! ///

Немного порассуждаем о том, откуда берется личный бренд. В начале развития интернета, когда начали продвигаться коммерческие проекты с целью продаж, с доверием условно все было еще в порядке.

Но со временем, когда в интернет полезли все, кому не лень, образовался коллапс и из-за ряда мошенников, теперь приходится доказывать свою честность и компетентность.

ДОВЕРИЕ СТАНОВИТСЯ ОСНОВНЫМ МЕРИЛОМ КАЖДОЙ КОМПАНИИ

Без доверия не будет высоких продаж. С доверием — захватите рынок! Но доверие клиентов к бренду можно повысить только через себя. Все прекрасно понимают, какая сейчас конкуренция на рынке и чтобы оставаться востребованным, нужно постоянно двигаться и развиваться. Через свой блог, через интервью, через личное общение клиент должен понимать кто Вы, он должен доверять Вам, потому что Вы такой же честный, добрый и открытый, как и Ваши клиенты.
Про кого Вы Вспоминаете, когда Вам нужен сантехник или электрик?

Вероятнее всего, про знакомого, которого Вам порекомендовали уже несколько друзей и соседей. Если знакомый не находится то вы начинаете искать информацию в интернете и пытаетесь выбрать хорошего специалиста из сотни претендентов, тратя нервы и время.

/// Поэтому Вы должны сами стать тем самым специалистом и хорошим знакомым, которого все рекомендуют ///

Не важно из какого вы города, ваша задача собрать аудиторию своего родного города и начать «прогревать» их, вызывая бурное желание купить или хотя бы наслаждаться вашим товаром или услугой.

Хотите сказать, что у вас скучная услуга, которой сложно делиться? Это вранье!

Даже услугу по истреблению вредных насекомых можно так показывать, что обычному человеку станет интересно, не то что нуждающемуся.

КАК МОЖНО СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ

  1. Проводите конкурсы и подписывайте на рассылку.
  2. Становитесь публичной личностью, выступайте на профильных семинарах и встречах.
  3. Подготовьте ценность для потенциальных клиентов. Это может быть что-то бесплатное, например, ценный материал.
  4. Записывайте видео, рассказывайте о своей жизни.
  5. Демонстрируйте свои компетентности.
/// Будьте на виду и клиенты к Вам потянутся ///


Юлия Чеховских
Таргетолог S1

Made on
Tilda