Кризис идей, или что делать, когда кончился контент

Остаться без контента просто немыслимо! Уникальный материал необходим каждый день. Как же быть если идей нет и не предвидится?

Выдавать что-то через силу, вряд ли хорошая идея, подписчики очень хорошо чувствуют фальшь и она им совсем не симпатична, уверяем. Отсутствие репостов и лайков существенно портят ваше настроение, а дальше все еще хуже. Как быть в такой ситуации? Давайте разбираться.

Слушайте людей вокруг

Пишите о реальном и насущном, о том, что близко людям. Такие посты будут нравится аудитории и удачно «заходить», потому что они не выдуманы, а реальны. Пересильте себя и научитесь слушать людей, наблюдать за ними и замечать главное.

Не стесняйтесь просить помощи коллег

Нет идей? Обратитесь к коллегам. Наверняка у тех, кто работает с вами в одной команде есть масса предложений. Достаточно просто «запросить» в рабочем чате и ожидать.

Онлайн-курсы

С помощью курсов легко зарядиться мотивацией и подсмотреть идеи.
Например, Максим Ильяхов в последней трансляции рассказывал, где он берёт контент
для своего блога. И одним из неочевидных ресурсов стали письма/обращения его читателей.
Ему пишут - он отвечает. И это уже пост.
Ходите в англоязычный интернет

Англоязычный интернет впереди планеты всей, слышали об этом? Используйте! Тренды, шутки, новости приходят издалека. Не игнорируйте их, берите и пользуйтесь. Для этого совсем не обязательно владеть английским как родным, достаточно просто уловить суть. Контент в русскоязычных источниках зачастую не уникален, берите это на вооружение!

Читайте новости [1] .., и не только в вашей индустрии. Не стоит замыкаться в своем мире, идите дальше, смотрите шире, дабы ваше мышление не истощалось.

Не стесняйтесь прокрастинировать

Если у вас есть возможность отвлечься от работы ー сделайте это. Сходите в кино, съешьте шоколадку, потанцуйте и вдохновение обязательно вас найдет. Для того, чтобы генерировать новые идеи, нужно делать что-то новое.

Развивайтесь и двигайтесь вперед!


Ксения Леончук
Instagram-маркетолог S1


[1] Следить за новостями также советуют специалист по цифровому маркетингу Альберт Усманов и Андрей Коняев - основатель сообществ "Лентач" и "Образовач".
Made on
Tilda