Многие контентщики тратят кучу времени на то, чтобы составить контент-план. С помощью данного лайфхака вы сможете сгенерировать горы контента для любых публикациях как в социальных сетях, так и в солидных информационных ресурсах.
Какие сложности возникают у маркетологов при составлении контент-плана?
Как правило, создать контент, отвечающий интересам пользователей очень трудная задача. Нужен такой материал, который вызовет интерес читателя и побудит его к необходимому действию. Контента должно быть много, для публикации каждый день и чередования рубрик в соответствии с контент-планом.
Наверняка каждый, кто сталкивался с такой задачей встречал следующие рекомендации:
- просмотреть тематические форумы и выбрать подходящие вопросы;
- проанализировать топики в тематических сообщества в соц. сетях;
- проанализировать своих конкурентов и выбрать самые «горячие» темы или вопросы;
- спарсить комментарии из тематических площадок, проанализировать и выбрать самые популярные проблемы и вопросы;
- собрать базу подсказок из поисковиков, при вводе ключевых фраз;
- спросить мнение людей о том, какой контент они хотят видеть;
- создать базу вопросов, проанализировав тематические площадки, работающие по принципу «вопрос-ответ»
- следить за актуальными темами в Google Trends и Google Alerts;
- проводить опросы в социальных сетях, тем самым увеличивая базу возможных тем;
Может показаться, что этого более чем достаточно для генерации контента. Однако в реальности
всё обстоит несколько иначе. Контентщики тратят уйму времени и нервов на выискивание интересных вопросов, пытаясь понять интересы своей аудитории.
Эта проблема решается специальным сервисом, с помощью которого вы сможете вытаскивать все самые популярные вопросы из поисковиков.