МЕСЯЧНЫЙ КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 5 МИНУТ

Многие контентщики тратят кучу времени на то, чтобы составить контент-план. С помощью данного лайфхака вы сможете сгенерировать горы контента для любых публикациях как в социальных сетях, так и в солидных информационных ресурсах.

Какие сложности возникают у маркетологов при составлении контент-плана?


Как правило, создать контент, отвечающий интересам пользователей очень трудная задача. Нужен такой материал, который вызовет интерес читателя и побудит его к необходимому действию. Контента должно быть много, для публикации каждый день и чередования рубрик в соответствии с контент-планом.

Наверняка каждый, кто сталкивался с такой задачей встречал следующие рекомендации:

  • просмотреть тематические форумы и выбрать подходящие вопросы;

  • проанализировать топики в тематических сообщества в соц. сетях;

  • проанализировать своих конкурентов и выбрать самые «горячие» темы или вопросы;

  • спарсить комментарии из тематических площадок, проанализировать и выбрать самые популярные проблемы и вопросы;

  • собрать базу подсказок из поисковиков, при вводе ключевых фраз;

  • спросить мнение людей о том, какой контент они хотят видеть;

  • создать базу вопросов, проанализировав тематические площадки, работающие по принципу «вопрос-ответ»

  • следить за актуальными темами в Google Trends и Google Alerts;

  • проводить опросы в социальных сетях, тем самым увеличивая базу возможных тем;

Может показаться, что этого более чем достаточно для генерации контента. Однако в реальности всё обстоит несколько иначе. Контентщики тратят уйму времени и нервов на выискивание интересных вопросов, пытаясь понять интересы своей аудитории.

Эта проблема решается специальным сервисом, с помощью которого вы сможете вытаскивать все самые популярные вопросы из поисковиков.
Как автоматизировать генерацию контента
Представим, что профессиональному фотографу необходимо продвижение своих услуг. О чем мы в первую очередь думаем? Об услугах! Нужно понять, какие услуги помогут привлечь потенциальных клиентов. К примеру, съемка в студии, съемка свадьбы и т. д.

Но где взять столько контента? Воспользуемся специальным сервисов Serpstat и одним из её инструментов для генерации контента «Поисковые вопросы».
Как это работает?


Заходим на Serpstat. В специальном окне вводим необходимую ключевую фразу. Выбираем нужную русскоязычную базу (их несколько).



После того, как сервис выдал результат, необходимо перейти в «Контент-маркетинг — Поисковые вопросы» и выбрать функцию «Только вопросы». Откроется окно с самыми популярными фразами по вашей тематике. Выглядит это так:




Пролистайте вниз и увидите список самых популярных поисковых вопросов.

Используйте пакетный экспорт, когда вбиваете новую фразу. Воспользуйтесь функцией «Только вопросы» (получите список со всеми поисковыми подсказками и фразами в невопросительной форме)

Невопросительной формой являются все поисковые подсказки (ПП) с ключевым словом, которые вводятся в поиск без слов «что?, как?, почему».

К примеру, это такие ПП: фотограф на свадьбу, съемка на дне рождении, фотограф для детского праздника.

К вопросительным формам относятся такие ПП, которые начинаются с таких слов: «где?, как?, зачем?, сколько?».

Например: как найти фотографа, сколько стоит фотограф в Москве.

После этого воспользуйтесь функцией «Пакетный экспорт». Необходимо выбрать фильтр «без топонимов», формат для экспорта. Введите все тематические ключевые фразы (до 50 штук).
Получится длинный отчет со всеми ключевыми фразами по вашей тематике. Обратите внимание:

  • query - запрос, с помощью которого происходит поиск ПП;
  • ключевая фраза - это ПП, найденная по вашему запросу;

Что осталось сделать?

Проанализируйте весь выгруженный список фраз и выберите нужные темы для генерации контента.

Как итог, вы получаете сотни тем для вашего контент-плана.


Глеб Шатохин
SMM-специалист S1

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО МАРКЕТИНГУ:
Показать еще