Для того, чтобы развивать свои сообщества в социальных сетях, необходимо обновлять их постоянно. При этом нужно знать меру и не публиковать посты каждые 2 часа.
Вконтакте: частота обновления сообщества — от 1 раз в 2 дня — до 1 раз в 1 день.
Facebook: частота обновления сообщества — от 1 до 3 раз в 1 день.
Время для публикации в социальных сетяхПики активности аудитории в будни:
- с 10:30 до 11:30
- с 15:00 до 16:30
- с 20:30 до 23:00
Пики активности аудитории в выходные:
- суббота 13:00 до 16:00
- воскресенье 19:00 до 00:00
Формат публикации в
Вконтакте: текст до 200 символов+изображение или видео+ссылка на внешний сайт.
Facebook до 600 символов.
Категории контента или о чем писать?В
Вконтакте развлекательный контент падает. Советуем вам публиковать тематические подборки (15 лучших, 20 способов и т.д.), call to action (опросы), инфографики, мастерклассы. Самый непопулярный тип контента — новости компаний. В
Facebook лучше публиковать мастерклассы, инфографики, рецензии. Наименее популярный контент — новости компаний.
Видео для соцсетей:- Не должны быть длинным, большинство людей не смотрит длиннее 3:40 минут;
- В первые 5 секунд надо привлечь внимание (либо начать с озвучивания решения задачи, движение);
- Желательно в тексте к фото описать, что даст просмотр этого видео.
Facebooklive — прямой эфир в Facebook должны:
- выходить по времени после 19:00;
- быть продолжительностью от 4 до 25 минут.
Категории трансляций:
- Мастерклассы
- Репортажи
- Интервью
- Консалтинговые акции
Видео сохраняется в вашей ленте. Заранее нужно подготовить какие-либо тезисы.
- Цифры — покупатели аналитики, чем больше цифр, тем лучше. Туда же можно отнести технические моменты.
- Акции
- Графические рекомендации — советы в графическом формате (по одной теме, должны быть регулярными, ставить на них водяные знаки)
- Подборки — количество элементов подборки (от 7 до 20, от 70 до 100, каждой подборке должен быть графический элемент). В конце каждой подборки должны быть 2 предписки (нажмите поделиться, чтобы не потерять; понравился пост? поставь лайк)
- Бэкстейдж-контент
- Консалтинговые акции (в комментариях к посту вопросы — эксперт ответить на них)
- Отраслевые новости
- Отзывы (идеальный отзыв — это видеоотзыв, важно чтобы он был индивидуализирован)
- Mindmap
- Опросы среди своей аудитории (должны быть близкими к вашей теме, должны быть простыми)
- Инфографики — статистика, информация о компании (как появилась, её состояние)
Виктория Казакова
Маркетолог S1