Контент в социальных сетях: что, где и когда?

Для того, чтобы развивать свои сообщества в социальных сетях, необходимо обновлять их постоянно. При этом нужно знать меру и не публиковать посты каждые 2 часа.

Вконтакте: частота обновления сообщества — от 1 раз в 2 дня — до 1 раз в 1 день.
Facebook: частота обновления сообщества — от 1 до 3 раз в 1 день.

Время для публикации в социальных сетях
Пики активности аудитории в будни:
  1. с 10:30 до 11:30
  2. с 15:00 до 16:30
  3. с 20:30 до 23:00
Пики активности аудитории в выходные:
  1. суббота 13:00 до 16:00
  2. воскресенье 19:00 до 00:00
Формат публикации в Вконтакте: текст до 200 символов+изображение или видео+ссылка на внешний сайт. Facebook до 600 символов.

Категории контента или о чем писать?
В Вконтакте развлекательный контент падает. Советуем вам публиковать тематические подборки (15 лучших, 20 способов и т.д.), call to action (опросы), инфографики, мастерклассы. Самый непопулярный тип контента — новости компаний. В Facebook лучше публиковать мастерклассы, инфографики, рецензии. Наименее популярный контент — новости компаний.

Видео для соцсетей:
  1. Не должны быть длинным, большинство людей не смотрит длиннее 3:40 минут;
  2. В первые 5 секунд надо привлечь внимание (либо начать с озвучивания решения задачи, движение);
  3. Желательно в тексте к фото описать, что даст просмотр этого видео.
Facebooklive — прямой эфир в Facebook должны:
  1. выходить по времени после 19:00;
  2. быть продолжительностью от 4 до 25 минут.

Категории трансляций:
  • Мастерклассы
  • Репортажи
  • Интервью
  • Консалтинговые акции
Видео сохраняется в вашей ленте. Заранее нужно подготовить какие-либо тезисы.
  • Цифры — покупатели аналитики, чем больше цифр, тем лучше. Туда же можно отнести технические моменты.
  • Акции
  • Графические рекомендации — советы в графическом формате (по одной теме, должны быть регулярными, ставить на них водяные знаки)
  • Подборки — количество элементов подборки (от 7 до 20, от 70 до 100, каждой подборке должен быть графический элемент). В конце каждой подборки должны быть 2 предписки (нажмите поделиться, чтобы не потерять; понравился пост? поставь лайк)
  • Бэкстейдж-контент
  • Консалтинговые акции (в комментариях к посту вопросы — эксперт ответить на них)
  • Отраслевые новости
  • Отзывы (идеальный отзыв — это видеоотзыв, важно чтобы он был индивидуализирован)
  • Mindmap
  • Опросы среди своей аудитории (должны быть близкими к вашей теме, должны быть простыми)
  • Инфографики — статистика, информация о компании (как появилась, её состояние)


Виктория Казакова

Маркетолог S1

Рубрики: Маркетинг
08.02.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda