Контент-стратегия

Контент-стратегия — подготовительный этап перед
контент-маркетингом
Когда нужна контент-стратегия

Бренд выходит на рынок.



Новый продукт, который принципиально отличается от существующих на рынке.

Высокая конкуренция в нише

Мы понимаем, как бренду лучше взаимодействовать с аудиторией. Определяем стоимость и измеримые показатели целей, которых хотим достигнуть. Подбираем площадки, популярные среди аудитории, и методы продвижения.

Наш подход
Определяем ЦА

Находим вашу целевую аудиторию, делим её на сегменты и составляем подробное описание по социально-демографическим признакам.


Отстраняемся от конкурентов

Оцениваем коммуникации конкурентов с аудиторией. Фокусируемся на тех сторонах продукта, о которых они ещё не рассказывали.
Изучаем информационные потребности

Определяем, в каких соцсетях и СМИ сидит аудитория, что читает и смотрит. Её стереотипы относительно продукта, преграды и страхи на пути к покупке.


Используем «воронку вовлеченности»

Распределяем аудиторию по степени с заинтересованности брендом и продуктом. Подбираем для каждой из них рубрики контента.
Наш подход
Исследование

Собираем информацию, на основе которой будем делать стратегию.
Выбор каналов

Определяем каналы и инструменты для ведения контент-маркетинга.
Дизайн-концепция

Создаем запоминающийся стиль ведения и оформления каждого канала.
Медиаплан

Делаем календарь публикаций. Планируем KPI и стоимость продвижения.
1. Исследование

Анализируем целевую аудиторию, конкурентов, компанию и продукт. Собираем информацию, которой будем делиться с пользователями.
Целевая аудитория

Анализируем ЦА по социально-демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, семейный статус, деятельность, доход. Собираем аудитории для ретаргетинга — им будем показывать рекламу в социальных сетях.


Компания и продукт

Собираем информацию, которой будем делиться с аудиторией. Вычисляем основные боли относительно продукта. Например для клиники пластической хирургии: какие мифы останавливают людей делать операции.


Конкуренты

Определяем, какие каналы используют конкуренты, какой контент публикуют и с какой частотой. Смотрим, сколько людей переходит к ним на сайт из внешних площадок и социальных сетей.
2. Выбор каналов продвижения

Определяем рентабельность и цели разных каналов. Подбираем для них темы и рубрики. Продумываем механики работы с аудиторией: конкурсы, игры, розыгрыши, опросы.
Корпоративный блог

Продумываем внешний вид и интерфейс блога: пишем ТЗ для дизайнера и разработчика. Определяем форматы и цели публикаций: привлекать сотрудников, рассказывать о компании, продавать услуги.


Социальные сети

Основной инструмент распространения контента и увеличения охвата. Продумываем темы публикаций. Определяем, как будем привлекать аудиторию к покупкам, увеличивать её лояльность бренду.
Пример выбора социальных сетей

Facebook



Бизнес-цели присутствия

Формирование пула лояльной аудитории


Поддержка отношений со старыми клиентами


Целевая аудитория

Владельцы бизнеса,

топ-менеджеры


Вконтакте




Увеличение качественного трафика на сайт


Повышение уровня вовлеченности в соцсетях


Топ-менеджеры, директора

по развитию, финансовые директора


Instagram


Повышение продаж услуг и исследовательских продуктов


Лидеры мнений и внешние площадки

Находим СМИ и блогеров, которых любит ваша аудитория. Определяем количество зрителей и читателей, узнаём эффективность рекламы. Рассчитываем стоимость показа и заявки в результате публикации.


Email-рассылки

Продумываем типы и рубрики контента для рассылок. Создаём одно письмо. Делаем на основе него шаблон и готовим для отправления по базе адресатов.


Другие каналы

Делаем чат-боты в мессенджерах для быстрых покупок. Пишем белые книги, чтобы подробно рассказать о новом продукте. Организовываем вебинары и семинары для живого контакта с аудиторией. Разрабатываем информационные проекты, чтобы создать мощную опору для вашего бренда.
3. Дизайн-концепция

Делаем бренд узнаваемым за счет сильных визуальных образов.
Единый стиль

Делаем похожий дизайн для всех каналов коммуникаций. Благодаря этому пользователи ассоциируют коммуникации на разных площадках с вашим брендом.


Дизайн писем

Делаем полезные и красивые рассылки, которые хорошо отображаются в разных почтовых клиентах и привлекают клиентов.


Дизайн социальных сетей и баннеров

Создаём аватар и футер и баннеры для страниц в социальных сетях. Делаем шаблоны для рубрик и продумываем сетку в инстаграме.
4. Медиаплан и эффективность

Завершающий этап. На основе всей полученной информации составляем медиаплан. Он включает в себя KPI, планирование бюджетов и времени.
Контент-план

Контент-план — это календарь публикаций с рубриками и темами для каждого канала.


Постановка KPI

Ставим измеримые цели, которых хотим достичь при помощи контент-маркетинга.


Бюджеты

Рассчитываем рентабельность каналов продвижения. Определяем стоимость дальнейших работ, партнерских публикаций, рекламы в социальных сетях.
Результат
Набор инструментов

Нужные функции рекламного кабинета, механики конкурсов в социальных сетях, сервисы аналитики, форматы публикаций, сценарии триггерных рассылок.
Медиаплан

Смета расходов с учетом показателей аналитики сайта, данных о ЦА и конкурентах. Задачи со сроками, метриками и способами исполнения.
Контент-план и редполитика

Календарь публикаций, список рубрик и тем для каждого канала. Рекомендации по созданию контента для авторов. Правила общения с аудиторией и обработки негатива.
Дизайн

Узнаваемое оформление всех каналов контент-маркетинга. Шаблоны постов в формате PSD. Аватары и шапки для социальных сетей
Наша команда
Маркетолог
Организует работу специалистов. Определяет портрет целевой аудитории, отношение к продукту, препятствия на пути к покупке.


Стратег
Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.


Дизайнер
Верстает письма для email-рассылки. Создает макеты и шаблоны для оформления социальных сетей. Дает рекомендации по оформлению сетки в Instagram.
Контент-маркетолог
Анализирует текущие каналы контент-маркетинга компании и конкурентов. Составляет медиаплан и контент-план с рубриками и темами.


Аналитик
Измеряет текущую эффективность контент-маркетинга. Дает рекомендации по планированию бюджетов и выставлению KPI.

Узнать стоимость

Синергия с услугами

Маркетинговая стратегия

Долгосрочное планирование развития вашего бренда и продукта. Определение наиболее рентабельных каналов продвижения и проектирование системы маркетинга

Бренд-стратегия

Создание сильного и узнаваемого бренда при помощи разработки позиционирования, айдентики и стратегии продвижения.

Хочу заказать контент-стратегию!

Made on
Tilda