Используем знания, накопленные конкурентами.Многие гениальные изобретения были сконструированы по прототипу своих незапатентованных предшественников. Поэтому советуем Вам креативить, но, с умом, используя знания, накопленные конкурентами.
По опыту для работы с задачами парсинга соц сетей одним из самых удобных сервисов является Pepper.Ninja.
Также он удобен тем, что со всех страниц может собрать для вас нужную информацию, отсортировать посты в сообществах, а также на личных страницах. Если Вы являетесь пользователем SMMplanner на Pro-тарифах, то у нас есть хорошая новость: абсолютно все инструменты будут доступны для Вас бесплатно.
Есть огромное количество статей для контент-менеджера по созданию контент-плана. Все они имеют различные направления, каждый имеет свой, определенный алгоритм. Некоторые статьи предполагают индуктивный, иные же, дедуктивный подход — все зависит от задач маркетинга. В данной статье нами будет рассмотрено каким образом промышленный шпионаж может позитивно повлиять на результаты вашей работы. За счет сбора и обработки информации, сконструированной вашими коллегами, вам будет проще заимствовать какие-либо фишки и придумать что-либо свое.
Лопата или то, как мы будем копатьОсновными инструментами для работы будут являться парсеры Pepper. Ninja к ним относятся: ресерчинг новостей и промо постов, хештегов, а также популярных постов. (доступны для тех, у кого активен любой платный тариф Pepper. Ninja или любой Pro-тариф в сервисе SMMplanner (для этого нужно активировать специальный пакет)
Вы можете зарегистрироваться в Pepper. Ninja и получить 3 бесплатных дня.
Для тех у кого активен Pro-тариф в SMMplanner, существует доступ к Pepper. Ninja которыйможего использовать следующим образом:
1. Убедитесь, что у вас активен Pro-тариф SMMplanner.
Pro-тариф
Если у вас выбрана оплата SMMplanner по постам, а не по тарифам, зайдите в раздел «Тарифы и услуги» — там находится кнопка перехода на Pro-тарифы.
Есть возможность протестировать неделю Pro-тарифа бесплатно, а все оплаченные посты конвертируются в дни тарифа
При покупки тарифа, вы получаете видеопостинг, безлимитный постинг, и другие приятные бонусы.
2. Перейдите на страницу эксклюзивного доступа к Pepper. Ninja или нажмите на кнопку «Доступ к Pepper. Ninja», которая появится у вас после активации тарифа.
Кликните на кнопку авторизации
Организация парсинга (введение с привкусом)Итак, важно понять, что алгоритм работы со всеми парсерами является практически идентичным. Для того чтобы понять весь цикл, следует начать с базового управления Papper. Ninja, уже затем переходить к контент-плану. Вы можете использовать любые девайсы, но, компьютер будет являться наиболее удобным.
В начале расположена кнопка с названием «Быстрый парсинг» с реактивной ракетой.
«Контентные» парсеры работают примерно по одному алгоритму:
- Нажимаем на кнопку «Быстрый парсинг»
- Вставляем ссылку в окно «источник»
- В блоке «Что вы хотите получить» выбираем запрос «Посты»
- Изменяем настройки, указываем вложения, даты, устанавливаем фильтры поиска
- Нажимаем на кнопку «Запустить» и ждём, пока сервис выполнит задание.
- Загрузка зависит от ваших настроек: чем меньше срок и количество источников, тем быстрее собирается информация.
Перед запуском убедитесь, что выбрали именно Посты, иначе вы получите совсем другую информацию.
На следующем этапе следует разобрать:Источник.
В зависимости от парсера, источником будут являться: ключевые слова, ссылки на аккаунты или сообщества, хэштеги. При работе с несколькими источниками, каждый новый источник нужно отделять запятой или вставлять с новой строки. Важно понимать, что собирать посты из разных источников можно, если их размеры или охваты не сильно отличаются друг от друга, в противном случае все «хорошие» посты будут из одного сообщества, а все «плохие» из другого. Сравнивать такие посты можно только друг относительно друга, а не в одной ленте.
В первую очередь следует собрать информацию о конкурентах
«Конкурентами» — являются все сообщества, которые работают на мою целевую аудиторию и закрывают ту же потребность. Однако, работая с контентом, не грех причислить к «конкурентам» и тех, кто работает на похожую ЦА.
Допустим, если я продвигаю кофейню, то буду анализировать не только другие кофейни города или района, но и кофейни из других городов, а также парки развлечений, кинотеатры, коворкинги. Потому что в кофейни ходят не только попить кофе, но и на свидания, а на свидания также ходят в кино или зоопарк, поэтому я конкурирую с кинотеатром и т. д.
Название. Используется для того, чтобы потом найти результаты парсинга в заданиях. Можно не заполнять — в сервисе есть автонейминг.
Можно дать результатам парсинга свое название — некоторым так удобнее.
Вложения. Также есть определённые возможности собирать посты с определенным вложением: видео, картинки, музыка, товары или опросы.
Чтобы лучше изучить интересы ЦА мы будем собирать посты с опросами.
Период поиска. Можно выбрать определенные временные периоды. По умолчанию стоит месяц. Вы можете менять сроки и собирать посты хоть за несколько лет, но, как правило, в таких больших сроках нет смысла.
В связи со стремительным развитием, инструменты устаревают за 3−4 недели.
Дополнительные фильтры для сбора постов. Если вам нужны посты, с определенной направленостью, или парсер собирает много «лишних» постов и вы хотите убрать ненужные, воспользуйтесь фильтрами:
Ключевые слова — чтобы собирать те посты, которые содержат нужное вам слово.
Минус-слова — чтобы не собирать посты с конкретным словом.
Например, вы изучаете посты, которые делают лидеры мнений, но в выдаче много конкурсных постов и постов, не связанных с вашей тематикой. Вы можете использовать минус-слова: «конкурс», «за репост», чтобы убрать из парсинга эти публикации.
Плюс-слова — если в посте с минус-словами найдутся плюс-слова, этот пост будет учтен.
Следует поставить галочку напротив «дополнительных настроек» и откроется фильтр.
Мы разобрали основной принцип работы, далее давайте разберем более продвинутые функции парсера.
Схема работы- Первоначально следует собрать список коллег и конкурентов.
- Далее изучаем контент, который публикуют подписчики, потенциальные клиенты, наши коллеги и конкуренты. Особенно тщательно изучаем посты с обратной связью: посты с комментариями и опросы.
- Во время изучения собранных постов составляем список идей для публикаций.
- Составляем контент-план: делаем рубрикатор, сортируем идеи по рубрикам и равномерно заполняем наш план.
Собираем список коллег или конкурентов
Скажем, я хочу стать известным кофейным блогером. Мне нужно составить контент-план на несколько недель вперед, но для начала я хочу посмотреть, о чем пишут мои коллеги.
Я новичок и пока не обзавелся своим списком популярных блогеров. Поэтому сначала я иду в парсер «Сбор новостей» и по ключевым словам «капучино», «латте», «V60», «кемекс» и т. п. собираю посты, опубликованные во ВКонтакте от сообществ и людей.
Чем больше ключевых слов, тем дольше Pepper будет искать; возможно, стоит убрать «кофе», оставив кофейные термины.
Найти собранные парсером посты можно в «Заданиях». По-умолчанию, они отображаются в хронологическом порядке — но в часто случае в таком формате изучать их бессмысленно.
Важно! Как именно изучать посты:
Шаг 1