Обратная связь.
Также с помощью контент-маркетинга очень хорошо получать обратную свзяь. Ведь при общении с аудиторией она сама вам подскажет, что ей интересно, а что, по её мнению, можно было бы улучшить.
В этом аспекте работы самое главное — оперативное реагирование на эту связь. Никогда не игнорируйте негатив, а работайте с ним! Выявляете глубинную проблему негативного суждения и вступите в диалог с комментатором (но не превращайте диалог в словесную перепалку, не затягивайте его, «сглаживайте углы»).
Поиск сотрудников.
Крупные компании используют контент-маркетинг для формирования лояльного образа в качестве работодателя. Наряду с уже устоявшимися способами поисками поиска персонала, контент-маркетинг набирает активные позиции.
Показывайте ваши проекты и задачи, один день из жизни того или иного специалиста (люди любят смотреть в «закулисье»).
Если вам нужны креативные сотрудники, не пишите текст вакансии как у всех, придумайте оригинальный текст, с юмором, доброжелательностью и изначально лояльным отношением к потенциальному сотруднику. В идеале, чтоб ему сразу захотелось если не прямо сейчас работать у вас, то отправить своё резюме и придти на собеседование, а также познакомиться с рабочим процессом.
С помощью контент-маркетинга вы можете решить довольно много задач — главное, правильно и чётко их сформулировать! И тогда ваш контент-маркетинг превратится в контент-стратегию!
Наталья Тимошенко
Стажёр направления копирайтинг S1