Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях

Контент-маркетинг — относительно новое понятие как в маркетинге в целом, так и в диджитал-маркетинге, в частности. Это уже не просто будущее маркетинга, это его настоящее.

Так что же входит в это понятие?

Это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Хотя до популярности контент-маркетинга, например, в США нам ещё далеко, тем не менее, он набирает обороты и в России, и на Украине:
Какие задачи можно решить с его помощью?

Создание личного бренда.

Очень хорошо инструменты контент-маркетинга работают в социальных сетях и блогах. С помощью него на этих площадках можно формировать положительный и экспертный образ о себе и своей деятельности, познакомить потенциальных клиентов с этапами своей профессиональной деятельности, рассказать о своих знаниях и навыках.

Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж.

Также контент-маркетинг хорошо работает на аудиторию, которая не смотрит телевизор, гламурные журналы, игнорирует стандартные подачи рекламы. При всём при этом, этот сегмент аудитории имеет хорошие финансовые возможности и принимает взвешенные решения.

При работе с этой аудиторией не стоит все усилия направлять только на продажу, обозначьте нужность и полезность вашего товара или услуги, донесите все его плюсы до клиента, сформируйте положительный образ и доверение. Если вам доверяют — у вас купят. Если ещё нет — знакомьте с брендом.

Вот небольшая статистика доверия к товару на основе контент-маркетинга:
Лояльность и удержание клиентов.

Если ваш контент актуален, интересен и полезен, вас будут замечать. Начнёт работать «сарафанное радио», что привнесёт плюсы вашей репутации. Любой ваш контент на той или иной площадкой может послужить для того, чтобы вашими услугами воспользовались снова.

Здесь важно ставить себя на место клиента и понимать, чтобы ему было интересно прочитать, узнать.

Демонстрация экспертности.

Эффект хорошего контент-маркетинга — приглашения на конференции и семинары в качестве спикера. Профессиональное сообщество будет радо послушать о вашем опыте, впитать новые идеи и «фишки».

Не допускайте повторения примеров и информации при работе на аудиторию. Слушатели не любят платить деньги за то, что уже слышали, особенно, если это было недавно.
Обратная связь.

Также с помощью контент-маркетинга очень хорошо получать обратную свзяь. Ведь при общении с аудиторией она сама вам подскажет, что ей интересно, а что, по её мнению, можно было бы улучшить.

В этом аспекте работы самое главное — оперативное реагирование на эту связь. Никогда не игнорируйте негатив, а работайте с ним! Выявляете глубинную проблему негативного суждения и вступите в диалог с комментатором (но не превращайте диалог в словесную перепалку, не затягивайте его, «сглаживайте углы»).

Поиск сотрудников.

Крупные компании используют контент-маркетинг для формирования лояльного образа в качестве работодателя. Наряду с уже устоявшимися способами поисками поиска персонала, контент-маркетинг набирает активные позиции.

Показывайте ваши проекты и задачи, один день из жизни того или иного специалиста (люди любят смотреть в «закулисье»).

Если вам нужны креативные сотрудники, не пишите текст вакансии как у всех, придумайте оригинальный текст, с юмором, доброжелательностью и изначально лояльным отношением к потенциальному сотруднику. В идеале, чтоб ему сразу захотелось если не прямо сейчас работать у вас, то отправить своё резюме и придти на собеседование, а также познакомиться с рабочим процессом.

С помощью контент-маркетинга вы можете решить довольно много задач — главное, правильно и чётко их сформулировать! И тогда ваш контент-маркетинг превратится в контент-стратегию!


Наталья Тимошенко
Стажёр направления копирайтинг S1

Made on
Tilda