Контекстная реклама
Поднимаем продажи, увеличиваем аудиторию вашего бренда и снижаем стоимость заявки.
Контекстную рекламу видят пользователи, которые интересуются вашим продуктом в поисковых системах.
Горячая аудитория

Вы выбираете, кому показывать рекламу. Это могут быть те, кто ищет продукт в поисковиках, ваши клиенты, посетители сайта или точек продаж в офлайн.
Мультиформатность

Объявления в поисковиках и на медийных площадках (рекламные сети Google и Яндекса).
Мгновенный результат

Первые заявки появляются сразу после запуска. Затем их стоимость можно снижать, чтобы за те же деньги привлекать еще больше клиентов.
Как мы это делаем
Мы качественно настраиваем и ведём рекламные кампании клиентов. Ежегодно осваиваем новые инструменты, сервисы, форматы. Наши сотрудники получают сертификаты Google и Яндекс. Мы знаем, как сделать рекламу прибыльной, а данные о ней прозрачными для вас.
1. Анализ
Компания и конкуренты

Анализируем ваш бизнес и текущие рекламные кампании. Исследуем семантическое ядро, креативы и уникальные предложения конкурентов.


Целевая аудитория

Определяем, на что опирается целевая аудитория при выборе товара, возможные препятствия на пути к покупке.


Результат

Получаем данные, на основе которых разрабатываем стратегию, строим прогнозы и определяем KPI.
2. Стратегия
Семантическое ядро и аудитории

Делим ЦА на сегменты. Выделяем аудитории для таргетинга и кластеры семантики, по которым будем показывать рекламу.


Подходящие инструменты

Подробный анализ помогает определить, как двигаться дальше. На основе него мы выбираем инструменты рекламы и форматы объявлений, которые будем использовать.


Результат

Карта мыслей со всеми направлениями развития контекстной рекламы. От неё мы отталкиваемся, когда запускаем рекламную кампанию.
3. Запуск
Запоминающиеся рекламные кампании

Прорабатываем креативы. Воздействуем на пользователей визуальными образами и словом. Адаптируем рекламный посыл под разные форматы и потребительские ситуации.


Прозрачная аналитика

Подключаем Яндекс. Метрику, TopMail, Google Analytics, Коллтрекинг. В них настраиваем цели для отслеживания заявок с сайта и с телефона. Благодаря этому вы видите, как реклама влияет на клиентов и в интернете и офлайн.


Понятные отчёты

Делаем отчеты в Power BI. Они автоматически обновляются, и включают все данные о рекламной кампании. Вам не нужно искать число конверсий в Яндекс. Метрике или Google Analytics, всё выводится в одном окне.


Результат

Рекламные кампании готовы к запуску и дальнейшей оптимизации. Настроены ставки и стратегии, загружены списки ключевых и минус-слов. Баннеры и тексты объявлений добавлены в рекламные системы. Настроена прозрачная отчётность и аналитика.
4. Оптимизация
Улучшаем кампании

Чистим нецелевые ключевые слова, убираем сегменты аудиторий или тестируем новые. Корректируем ставки и на основе этого перераспределяем бюджет.

Когда данных достаточно, подключаем оптимизаторы: К50, Origami, Alytics. Они помогают более эффективно работать с рекламными кампаниями. Благодаря этому мы быстрее достигаем заданных KPI.


Анализируем и планируем

Каждый месяц показываем вам достигнутые результаты. Продумываем темы и направления для креативов. Если есть возможность, внедряем новые каналы для рекламы.
Результат
Качественная рекламная кампания
Мы продумываем дальнейшие пути развития. Учитывая нишу и специфику бизнеса, выбираем нужные форматы и инструменты. Определяем и сегментируем целевую аудиторию.
Результаты в понятном виде
Единый отчёт в Power BI, который автоматически обновляется каждый день. С ним понятно, насколько кампания приблизилась к выполнению KPI и что делать дальше. Также вы сами можете посмотреть результаты кампаний в кабинетах Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Влияние на маркетинг компании
За счет единого стиля в дизайне и сильных рекламных посылов повышается узнаваемость бренда. Те, кто не был знаком с компанией, становятся частью ее цифровой аудиторией. А те, кто был, начинают лучше относиться к бренду и продукту.
Команда
Специалист по рекламе

Анализирует рекламу конкурентов, продумывает стратегию. Настраивает и ведёт кампании. Корректирует ставки, подключает сервисы для автоматизации.
Аналитик

Подключает и настраивает системы аналитики. Создаёт data-pipeline и автоматические отчёты в Power BI. Дает рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
Лидер направления

Курирует работу специалиста и аналитика. Дает рекомендации по использованию инструментов, помогает при разработке стратегии.
Дизайнер и копирайтер

Прорабатывают креативы для баннеров, выбирают УТП. Создают текст и визуальную составляющую баннеров.
Маркетолог

Представляет агентство перед клиентом. Организует работу специалистов. Участвует в исследованиях и креативах.
Наши преимущества
Ориентируемся на прибыль

Не ставим в приоритет увеличение синтетических показателей рекламы: охвата и количества кликов. Наша основная цель — снижение стоимости заявки и увеличение ROMI.
Комплексность

Совмещаем контекстную рекламу с таргетингом, контент-маркетингом, SEO. В результате компания получает прибыль из разных каналов маркетинга и увеличивает узнаваемость.
Погружаемся в маркетинг

Специалист ведет до шести проектов. Поэтому он уделяет внимание каждой рекламной кампании — чаще их анализирует и приносит качественные конверсии из заявки.
Узнать стоимость
Хочу заказать контекстную рекламу!
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся