BASICS
Why typography matters?
BASICS
Why typography matters?

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Контекстная реклама - это инструмент маркетинга и продвижения, который направлен на получение новых клиентов и увеличение прибыли.

Таргетированная реклама — показ объявлений аудитории, которая теоретически заинтересована вашими товарами. По данным исследований, в 2018 году данный этот вид рекламы - лучший с точки зрения конвертации в денежный результат в сегменте B2C (по сравнению с контекстом).

Каковы же принципиальные отличия этих двух видов реклам?

1. Рекламное предложение и его принципы.

В случае с контекстом- клиент сам находится в поиске вашего предложения и стоит уже перед принятием решения. Трафик если не "горячий", то очень "тёплый".

В таргете всё наоборот. Вы сами поиске своего клиента. А он ещё не вошёл в стадию поиска, а только интересуется им. Но деньги он ещё платить совсем не собирается. Трафик "холодный" и требует проработки посредством подробной информации и механизмов прогрева.

2. Формирование спроса.

Однако, поисковый трафик ограничен. На те или иные товары спрос может видоизменяться в зависимости от сезона

Проще говоря, вы каждый ежемесячно и ежегодно знаете примерный объем запросов по вашей теме.

Это плюс - есть основа для прогноза. Но и минусы в этой ситуации тоже есть. Вы не можете влиять на спрос и его формирование.

В таргете вы можете создавать спрос сами. Это достигается с помощью видеокреативов с раскрытием преимущественных качеств продукта - создаётся потребность в покупке прямо сейчас.

Имея хороший контент, подходящий к рекламному содержимому, побуждать аудиторию к покупке намного легче, даже тех людей, кто не знает о наличии вашего предложения. Здесь вопрос решается не только рекламой и её бюджетом, но и креативностью, юмором. Это тоже весомое преимущество.

Поисковый трафик априори более дорогой и его всегда меньше. Если у вас маленькая компания из 2-4 человек- этот вариант для вас. Заявки горячие, их не очень много, люди заряжены на целевое действие.

А если у вас сформированный отдел продаж? Люди устают работать только по "холодным клиентам", продать становится намного сложнее. В этом варианте вам поможет трафик из социальных сетей.

3. Тестирование.

Еще один бонус в копилку таргета - быстрота и бюджет тестирования. Для сбора ядра семантики для поисковой рекламы нужно плотно попотеть около недели только над запросами, по которым она будет показываться. Конечно же, трудоемкость, умноженная на время работы специалиста будут вашим бременем. А стоимость настройки таргетинга, как правило, на 30-40% меньше. И по времени запуска намного быстрее.

Нужна консультация? Обращайтесь в S1!


Наталья Тимошенко
Made on
Tilda