Комплексный маркетинг
Синергия маркетинговых инструментов многократно увеличивает их эффективность для бизнеса.
Маркетинговая стратегия
Делает бренд сильнее
Продажи
Увеличивает конверсию отдела продаж
Измеримое продвижение
Увеличивает конверсию в обращения
Бренд
Доносит заложенные стратегией преимущества
Стратегия
Маркетинговая стратегия выявляет ваши конкурентные преимущества. Определяет наиболее эффективные каналы продвижения. Рассчитывает бюджеты на маркетинг на два года вперед. Показывает, как развивать компанию, бренд, продукт.
Позиционирование

Собираем данные и создаём концепцию восприятия вашего продукта, которую будем доносить до аудитории.
Проектирование

Разрабатываем систему маркетинга и показываем, как продвигаться различными способами два следующих года.
Медиапланирование

Ставим KPI, просчитываем бюджеты и определяем ROMI. Минимальный допустимый ROMI для нас — 100%.
Стратегия определяет эффективность дальнейших действий. Важно правильно определить преимущества и маркетинговые каналы. Так бренд быстрее станет востребованным и узнаваемым, а продвижение будет рентабельным и приносящим продажи.
Бренд-стратегия

Анализируем конкурентов. Выделяем преимущества компании. Описываем позиционирование. Создаем айдентику. Подбираем площадки, чтобы донести новый бренд.
Словесно и визуально выражаем ценности компании, определяем, как правильно доносить их.
Позиционирование

Собираем данные и создаём концепцию восприятия вашего продукта, которую будем доносить до аудитории.
Идентификация

На основе позиционирования разрабатываем имя, знак, элементы фирстиля.
Коммуникации

Определяем каналы коммуникации и создаём для них оформление в фирменном стиле.
Контент-стратегия


Определяем темы для статей и постов. Выбираем экспертов среди ваших сотрудников. Выбираем соцсети и СМИ, где сидит ваша аудитория.
Определяем интересы аудитории, чтобы эффективно донести ценности бренда.
Способы коммуникации

Выбираем каналы и темы для общения с аудиторией: какие соцсети задействовать, о чём лучше писать, с какими лидерами мнений сотрудничать.
Дизайн-система

Создаём единый с фирменным стилем дизайн для разных каналов контент-маркетинга. За счёт этого бренд легче узнается аудиторией.
Медиаплан

Определяем бюджеты на контент-маркетинг и рекламу в соцсетях. Создаём контент- план. Планируем число заявок и общий охват аудитории на год вперёд.
Благодаря сильному бренду вас узнают и рекомендуют. Разрабатываем название и фирменный стиль. Формируем образ компании. Опираемся на ваше позиционирование. Подготавливаем руководство по фирменному стилю.
Дизайн-система

Делаем вашу компанию и продукт узнаваемыми в каждой точке касания: сайт, реклама, визитки, посты в соцсетях.
Масштабируемость

Показываем, как фирменный стиль бренда будет выглядеть на разных носителях — ручках, бланках, упаковках продукта. Создаём руководство по использованию фирменного стиля.
Цель

При создании названия, слоганов, дизайна отталкиваемся от ваших задач и позиционирования бренда, чтобы наши решения помогали их выполнять.
Сайт


Передаем ваши конкурентные преимущества. Увеличиваем конверсию в заявку. Делаем сайт частью дизайн-системы.
Центральное место для взаимодействия с аудиторией.
Маркетинговый подход

Каждый наш сайт передаёт конкурентные преимущества компании и нацелен на повышение конверсии из посещения в заявку.
Соединение с CRM

Интегрируем сайт с CRM и системами аналитики. За счёт этого не упускаем ни одной заявки или звонка и сегментируем аудитории покупателей.
Прототипирование

Все правки вносим и согласовываем ещё перед вёрсткой и дизайном — на этапе прототипа. За счёт этого экономим наше время и деньги заказчика.
Измеримое продвижение
Максимально увеличиваем число заявок в рамках заданного бюджета. Приносим заявки в первый месяц. Ориентируемся на продажи. Постоянно корректируем ставки в рекламных кабинетах. Используем сервисы для автоматизации рекламы. Делаем контент, который вызывает желание купить.
Синергия

Увеличиваем эффективность продвижения за счет синергии с контент-маркетингом.
Измеримость

Используем коллтрекинг, BigQuery, веб-аналитику и динамические отчеты, чтобы точно определять рентабельность продвижения.
Влияние на бренд

Используем ваш фирменный стиль, чтобы увеличить эффективность продвижения, а также расширить аудиторию бренда.
Измеримое продвижение формирует поток обращений в отдел продаж и напрямую влияет на прибыль компании. А также накапливает цифровую аудиторию бренда, за счет чего он становится известней.
Реклама
Снижаем стоимость заявки. О вас узнают в поисковых системах и социальных сетях. Показываем рекламу только целевой аудитории. Делаем баннеры, посты и объявления в едином стиле. Увеличиваем продажи в офлайн и онлайн, расширяем аудиторию вашего бренда.
Увеличение продаж

Первые заявки приходят сразу после запуска. Далее оптимизируем рекламные кампании — снижаем стоимость обращения. При отслеживании эффективности ориентируемся на продажи и ROMI.
Повышение узнаваемости

Находим, тестируем и расширяем целевую аудиторию бренда. Используем единый стиль оформления для повышения узнаваемости в каналах коммуникации. Узнаваемость влияет на доверие и продажи.
Инструменты
Контекстная реклама

Контекстную рекламу видят пользователи, которые интересуются вашим продуктом в поисковых системах.
Таргетинг в соцсетях

Таргетированная реклама доносит преимущества продукта, формирует желание купить и узнать больше о компании.
Медийная реклама

Инструмент широкого охвата, поддерживающий продажи. Хорошо подходит для работы с уже сформированным спросом на ваш продукт.
Контент-маркетинг
Увеличиваем продажи. Улучшаем впечатление о вашем бренде. Разговариваем на одном языке с аудиторией. Создаем постоянную коммуникацию.

Контент-маркетинг — это продвижение с постепенным ростом продаж и заявок.
Формирование спроса

Увеличиваем эффективность продвижения за счет синергии с контент-маркетингом.
Формирование лояльности и доверия

Люди доверяют тем, кто помогает решить их проблемы. Мы делаем это с помощью полезного контента и таким образом повышаем лояльность к бренду.
Увеличение продаж и синергия

Когда спрос сформирован, аудитория к вам лояльна и доверяет, продавать проще. Это создает синергию с другими каналами продвижения — помогает снизить стоимость продажи.
Каналы контент-маркетинга
SMM

Построение диалога с аудиторией в социальных сетях. Большой охват, который конвертируется в заявки и продажи. Увеличение конверсии за счёт грамотной модерации.
Email-маркетинг

Способ воздействовать на заинтересованных людей, продающим и полезным контентом. Отлично подходит для интернет-магазинов и для привлечения людей в блог на сайте компании.
Мессенджеры

Общаемся с клиентами в чатах и каналах. Прописываем скрипты и создаём ботов, которые приносят дополнительные заявки.
Разрабатываем стратегию для SEO. Проводим технический аудит. Улучшаем юзабилити. Уходим от санкций поисковиков.
Оптимизируем сайт так, чтобы его находили в поисковиках.
Рост целевого трафика

Люди видят сайт в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам, поэтому больше доверяют компании и с большей вероятностью совершают покупку.

Усиление бренда

Накапливаем аудиторию из органического трафика и коммуницируем с ней с помощью инструментов контент-маркетинга и рекламы.
Напрямую увеличиваем доход компании и улучшаем впечатление клиентов. Соединяем продажи с маркетингом. Автоматизируем работу сотрудников через CRM. Снижаем стоимость продажи. Соединяем CRM с системами аналитики.
Автоматизируем процессы

CRM-система с IP-телефонией и коллтрекингом собирают все заявки и определяют, откуда они приходят. Когда появляется новый клиент, программа сразу ставит менеджеру задачу с ним связаться.
Контролируем работу сотрудников

Сотрудники видят в реальном времени эффективность, персональные цели и цели команды. Руководитель может посмотреть все разговоры и переписки с клиентами в CRM.
Повышаем лояльность клиентов

Клиенты начинают рекомендовать вас другим и совершать повторные покупки. Потому что ваши сотрудники всегда вежливы, пунктуальны и знают о продукте всё.
Соединяем маркетинг и продажи

За счёт прозрачной аналитики знаем, из каких каналов поступает больше целевых заявок и на основе этого можем оптимизировать рекламные кампании.
Высокий уровень сервиса в отделе продаж улучшает отношение клиентов к бренду. А обратная связь по источникам продаж улучшает комплексное продвижение: специалисты по рекламе, контент-маркетингу и SEO знают, что приносит больше продаж.
Команда
Маркетолог проекта

Отвечает за результат перед клиентом. Ставит цели и выстраивает работу специалистов. Собирает информацию
о компании, аудитории, конкурентах.
Арт-директор

Отвечает за качество выпускаемых продуктов: сайт, рекламные баннеры, фирменный стиль.
Стратег

Определяет приоритет работ по проекту. Ставит KPI, планирует ROMI и выделяет наиболее рентабельные маркетинговые каналы.
Дизайнер

Делает фирменный стиль, рекламные баннеры, оформляет социальные сети. Делает сайт.
Контент-маркетолог

Создает контент-стратегию, ведет социальные сети и настраивает в них рекламу, Запускает блоги и почтовые рассылки. Пишет контент на сайт.
Специалист по рекламе

Настраивает контекстную, медийную и таргетированную рекламу. Управляет эффективностью рекламы.
Дизайнер

Делает фирменный стиль, рекламные баннеры, оформляет социальные сети. Делает сайт.
Аналитик

Настраивает сквозную аналитику, выводит данные из систем веб-аналитики и коллтрекинга в динамические отчеты.

Разработчик

Делает сайт по макетам дизайнера, соединяет веб-аналитику и коллтрекинг с CRM. Создает мобильные приложения
и внутренние сервисы для сайта.
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся