Комплексное продвижение
Чтобы продвижение приносило как можно больше прибыли, оно должно быть комплексным, измеримым и основываться на увеличении бизнес-показателей.
Синергия каналов
Комплексная работа

Работаем с контекстной и таргетинговой рекламой, SEO-оптимизацией, торговыми площадками.
Аналитика

Анализируем каждый канал продвижения. Оцениваем эффективность в качественных обращениях.
Оптимизация

На основе данных аналитики перераспределяем бюджеты на эффективные каналы.
Наш подход
По нашему опыту, основа эффективного продвижения — это комплексная работа, аналитика, оптимизация и качественный рекламный креатив.
Комплексная работа

Тестируем различные рекламные каналы. Это позволяет увеличить охват и понять, откуда можно привлекать максимально дешевые заявки.
Аналитика

Мы анализируем рекламные кампании от первого взаимодействия до обращения — используем Power BI, чтобы отслеживать эффективность каждого канала и рекламной кампании. Эти данные помогают оптимизировать рекламные бюджеты и приводить только качественные обращения.
Качественный контент

Найти целевую аудиторию в рекламных каналах недостаточно. Нужно привлечь ее внимание и правильно донести смысл рекламного сообщения. Поэтому мы уделяем внимание качественному текстовому и визуальному контенту.
Оптимизация

Также в аналитике отслеживаем влияние одних каналов продвижения на другие. Это помогает нам выстроить их активное взаимодействие.
Текстовый контент должен доносить рекламное сообщение на языке, понятном целевой аудитории. Визуальный контент — быть аккуратным и единым для всех каналов коммуникации. В итоге повышается узнаваемость компании в различных каналах и повышается кликабельность объявлений.
Какие каналы мы используем
Каналы продвижения — это ресурсы и площадки для коммуникаций с аудиторией в разных форматах. Реклама и органическая выдача в поисковиках, популярные медийные и социальные сети.
Контекстная реклама

Позволяет привлечь на ваш сайт максимально целевую аудиторию, интересующуюся конкретными моделями/брендами/категориями товаров в поисковиках Яндекс, Google. А также вернуть на сайт пользователей, не завершивших процесс покупки или для повторных продаж.
Таргетированная реклама

Помогает приводить качественные обращения. Для новых продуктов помогает сформировать спрос и донести до целевой аудитории информацию о горячих скидках, акциях, распродажах и выгодных условиях через социальные сети. А также сформировать спрос, если ваш продукт неизвестен.

SEO-оптимизация

Помогает людям находить ваш продукт в поисковиках, а бизнесу зарабатывать больше. Улучшается ранжирование сайта, и повышается целевой трафик. Как следствие, увеличивается количество заявок и покупок с сайта.

Аналитика

Позволяет определить наиболее рентабельные источники обращений. А также передать эти данные в CRM для аналитики продаж и в системы оптимизации конверсий для снижения стоимости заявки.

Торговые площадки

Позволяют охватить аудиторию, которая ищет конкретные модели/бренды товаров на товарных агрегаторах. Чаще всего такая аудитория очень заинтересована в покупке, а стоимость её привлечения может быть значительно дешевле, чем в контекстной или таргетированной рекламе.

Результаты
Эффективные каналы

На основе данных о продажах понимаем, какие каналы работают лучше остальных. Делаем их основой для привлечения клиентов.
Развитие бренда

Накапливаем цифровую аудиторию бренда, которая узнает и лояльно относится к вашему продукту.
Рентабельность

Делаем продвижение во много раз рентабельней, чем у конкурентов.
Это позволяет бизнесу быстрее
и легче развиваться.
Команда
Контекстолог

Анализирует рекламу конкурентов, продумывает стратегию. Настраивает
и ведет кампании. Корректирует ставки, подключает сервисы для автоматизации.
Таргетолог

Проводит исследование конкурентов
и аудитории, продумывает стратегию. Настраивает и ведет кампании. Корректирует ставки, подключает сервисы для автоматизации.
Специалист по SEO

Оценивает текущее состояние сайта
и проводит анализ конкурентов, разрабатывает и реализует стратегию продвижения и вывода сайта в ТОП поисковой выдачи, анализирует эффективность работ.
Аналитик

Подключает и настраивает системы аналитики. Создаёт data-pipeline и автоматические отчёты в Power BI. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
Дизайнер

Создает рекламные баннеры для контекстной и таргетированной рекламы.
Оставьте заявку и в ближайшее время мы с вами свяжемся