Теперь рассмотрим клише4.Запрет на клишеКлише в рекламе встречается не только в слоганах и избитых стандартных фразах а-ля «работаем с крупными брендами», но и в дизайне. Выглядит это старомодно. Когда смотришь на подобные макеты, кажется, что их достали с антресоли, или, что они достались в наследство от первой открытой в городе типографии. А всё потому, что именно так рисовали, когда только-только зарождалось направление рекламного дизайна. Последователи клише категорически отвергают мысль, что пора бы уже двигаться вперёд, так как дизайн-эволюция шагает быстрыми темпами.
5. Сложный дизайн с обилием деталей«Чем больше, тем лучше» — так раньше дизайнеры удивляли свою публику, пытаясь проявить все свои способности. Но это было давно. Сейчас же актуален либо простой дизайн, либо осознанно
минималистичный. Поэтому надо меньше деталей и больше смысла!