Как обычно, нужно начать с регистрации компании. Для этого нужен аккаунт Google, но чтобы организация появилась в поиске нужно подтвердить права на нее.
Организацию обычно можно подтвердить только кодом из письма, которое вы должны получить. Но до кого-то это письмо и вовсе не доходит. Но бывают еще более интересные причины – если вы что-то не так заполнили в карточке, а потом ждете письма, оно не придет. В таком случае стоит попробовать обратиться в поддержку и они могут запросить данные о компании.
Альтернативные способы идентификации:
- через партнеров Google. Партнеры Google могут проконсультировать вас и указать на наличие ошибок в карточке (обычно это платная услуга, но идентификация проходит всего за 3-4 дня);
- для некоторых компаний подтверждение можно сделать с помощью телефонного звонка или через массовое подтверждение.
Поисковик мониторит популярность компании, число брендовых запросов и принимает это во внимание при ранжировании. Поэтому для улучшения позиций в «Google Картах» полезно иметь известность среди потенциальных покупателей, и, конечно, положительные отзывы клиентов. И, разумеется, заполните карточку максимально подробно. Первую известность можно получить, если грамотно настроить рекламную кампанию в соцсетях.
Как купить позиции в топе «Яндекс.Карт»Всегда можно купить первые позиции. Например, на «Яндекс.Картах» это стоит от 1730 рублей в месяц и до более весомых сумм, в зависимости от конкурентности тематики и региона.
Для этого нужно перейти на страницу «Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах», далее действовать по инструкции. Также туда можно попасть, открыв свою организацию в справочнике и найдя раздел «Реклама». Система сама рассчитает цену, нужно будет просто пополнить баланс кабинета.
Это позволить не заморачиваться с отзывами и борьбой с конкурентами, вы сразу окажетесь вверху, но выгоду от таких действий нужно тестировать и считать самим.
Как купить позиции на «Google Картах»Покупка позиций в «Google Картах» устроена сложнее. Главная проблема в том, что рекламу на картах не получится выделить в отдельную кампанию. Для запуска нужно зайти в Google Adwords Express и выбрать увеличение количества посещений магазина.
Далее появится возможность выбрать нужную организацию из списка. Необходимо добавить ее и продолжить настройку. После этого надо заполнить данные по местоположению офиса.
В завершении настройки необходимо указать ключи, по которым будет показываться организация.
Затем нужно установить бюджет и оплатить рекламную кампанию.
Подведем итогиЗаранее понять, поможет ли вашему бизнесу продвижение в картах невозможно. Поэтому иногда лучше купить верхнюю позицию на некоторое время, чтобы оценить эффект и решить, нужно ли вам это или достаточно соцсетей, SEO или контекстной рекламы. Но высокие позиции в картах, полученные естественным путем, могут приносить эффект долгое время. А чтобы их достигнуть, требуется не так много: создать карточку, обновлять ее информацией и просить клиентов оставлять отзывы.
Анна БорисенкоМаркетолог S1