Первая ошибка предпринимателей — писать о себе, своей компании и своих продуктах, а не о клиенте, его состояниях с продуктом, выгодах и преимуществах.
Пресс-релиз о себе не будет популярен среди читателей, наоборот, он будет вызывать антипатию. Не нужно запускать корпоративный блог лишь для того, чтобы писать о превосходстве своих продуктов.
Если в вашей маркетинговой политике и коммуникациях присутствует самореклама, то скорее всего у вас отсутствует ориентация на интересы вашей аудитории. Таким образом ваше самолюбие ухудшает ваш маркетинг. При наличии углубленных навыков и знаний возможно создавать рекламные кампании, в несколько раз эффективнее. Нужно восхвалять вашу аудиторию и лидеров мнений, это значительно повысит эффективность в вашем деле.
Очень важно чувствовать и понимать свою аудиторию. Недавно в газете «The New York Times» был опубликован опрос «Психология распространения информации». В нем отмечается, что одним из ключевых стимулов людей к стремлению поделиться информацией в интернете является эго. Пользователи, которые расшаривают информацию, чаще всего подсознательно преследуют две цели:
1. Показать свою уникальность. Расшаривая понравившийся контент, пользователи демонстрируют свои предпочтения и характер.
2. Достичь самореализации. Делясь с друзьями полезной информацией, люди чувствуют свою значимость и вовлеченность в общественную жизнь.
Таким образом, люди распространяют контент, который в первую очередь опирается на их индивидуальность.