Как сделать так, чтобы у вас покупали вещь, даже если он самая дорогая на рынке? Применяйте пять способов, о которых мы расскажем далее
Чем больше рекламируется вещь, тем выше на нее цена. Пара Dr. Martens может стоить больше, чем вся обувь у продавца на рынке вместе взятая. И так должно быть. Потребитель есть и на каждый продукт, сколько бы он не стоил.
Хочу обратить ваше внимание на то, что дешевые вещи продать просто. Люди хотят сэкономить и берут их. С дорогими — все сложнее. Чтобы клиент задумался о покупке, нужно сначала доказать ему, что товар стоит своих денег. Это не так трудно, как кажется. Можно использовать следующие способы.
Растянуть оплату на длительное время
Допустим, что ваша знакомая Оля очень хочет приобрести ноутбук за 60 тысяч рублей. Стоимость внушительная, за раз сложно с ней расстаться. Но Оля каждый день перед работой заходит в кафе и берет капучино. В один прекрасный день ей попалась на глаза реклама «Ноутбук за один стакан капучино! 60 тысяч рублей — это сумма, которую можно потратить, если каждый день на протяжении полугода пить капучино в кафе. Предлагаем вам обмен: маленький ежедневный ритуал на мощный, стильный, современный ноутбук, который и через пять лет не устареет.»
Оля уходит в раздумья. Она уже и не помнит, как давно появилось ее пристрастие к кофе и сколько ноутбуков она бы могла купить, если бы не тратила на него деньги. Она решает избавиться от привычки заходить в кафе на полгода и получить ноутбук даром.
Как вам такое восприятие кредита? Звучит намного более привлекательно. По аналогии можно поделить любую дорогую покупку и представить ее в виде шоколадок, чипсов, жвачек и так далее.
Замените нули на цифры
В Корнельском университете в 2007-м исследовали 27 тыс. соглашений по приобретению недвижимости. Выяснилось, что намного легче продать было дома, стоимость которых не оканчивалась на несколько нулей — 518 302 доллара вместо 500 000 долларов. Ученые считают причиной этого то, что люди неосознанно считают нули синонимом дороговизны. Это работает и в обратном порядке. Люди видят стоимость без нулей на конце не такой уж большой, какой она является на самом деле.
Вывод: убираем нули из ваших цен, если это возможно.
Расскажите о преимуществах