Яндекс.Директ: как увеличить CTR

Объявления в «Яндекс.Директ» должны не просто рекламировать ваш продукт, но и успешно продавать, превращая потенциальных клиентов в действующих. Для этого необходимо повышать CTR, используя простые методы оформления объявлений.

/// CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах ///

КРАТКО О CTR

CTR — это показатель кликабельности (количество переходов пользователей по объявлению). Он является одним из важнейших показателей отбора и ранжирования объявлений. Для новой же компании используется прогнозный CTR.

/// Важно учесть, что клики должны быть целевыми, то есть когда посетитель сайта заказал услугу/товар, позвонил в компанию и т. п. ///

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ В «ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»

Дополнительное оформление объявлений — залог привлекательности рекламного предложения и отсечение нецелевой аудитории. Все дополнительные элементы добавляются поочередно в карточке рекламного объявления в «Яндекс.Директ».

ВТОРОЙ ЗАГОЛОВОК

Основной заголовок в объявлении дополняется вторым подзаголовком. Он высвечивается не всегда, в отличие от главного, который виден постоянно. Поэтому лучше всего придумывать такие объявления, чтобы обе части дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся.
ОТОБРАЖАЕМАЯ ССЫЛКА

Раздел «отображаемая ссылка» — это понятное продолжение названия сайта рекламодателя. Надпись обязательно должна соответствовать странице перехода.
Требования к ссылке:

  • текст может состоять и из букв, и цифр;
  • язык ссылки должен совпадать с языком домена;
  • допускаются символы «-», «/», «#», «№», «%»;
  • слова разделяются символом «-»;
  • Строчная буква — начало отображаемой ссылки (mnogomebeli.com/распродажа-мебели, а не mnogomebeli.com/Распродажа-мебели);
  • Названия брендов указывают так, как они пишутся в оригинале (sportmaster.ru/кроссовки-Nike, а не sportmaster.ru/кроссовки-nike).

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Если хотите превратить потенциального клиента в действующего — просто добавьте быстрые ссылки. К примеру, можно добавить в объявлении быструю ссылку на виды товаров, условия оплаты, скидки и т. д.
Особое внимание стоит уделить графе «Описание к быстрым ссылкам». Увидеть соответствующее поле можно, если нажать слово «Показать» в верхней части окна. Здесь стоит разместить красиво сформированные предложения без «воды», которые уточняют информацию быстрых ссылок.

/// Объявление должно быть емким и кратким, чтобы его заметили и впоследствии купили ваш продукт ///
Чтобы эта часть объявления была максимально эффективной, стоит учитывать следующие моменты:

  • Ссылки могут вести на страницу, где представлена дополнительная, акцентированная информация;
  • С помощью быстрых ссылок можно выделить конкретные сегменты товара;
  • В быстрых ссылках лучше отображать конкурентное преимущество («Доставка 2−3 дня», «Оплата онлайн», «Скидки от 10%»);
  • Ссылка должна соответствовать своему названию и должна быть релевантна;
  • Домен быстрой ссылки должен соответствовать домену основной ссылки;
  • Нельзя использовать «!» и «?».

/// релевантность страницы — это степень соответствия страницы введенному поисковому запросу ///

УТОЧНЕНИЯ

Порой всего лишь парой слов можно привлечь потенциального клиента. Эту возможность стоит использовать, оформив специальные уточнения при заполнении карточки объявления в «Яндекс.Директ». «Рядом с метро», «Без выходных», «Выезд за час», «Более 200 филиалов», «Подача от 5 мин.», «Скидки до 70%» — это короткие, но емкие фразы, подталкивающие к действию.
При этом следует учесть требования к фразам:

  • 4−5 фраз будет достаточно для каждого объявления;
  • Релевантность уточнения всем объявлениям в пределах одной рекламной компании;
  • Стоит избегать лишних слов;

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Картинка или фотография, соответствующая смыслу рекламной компании, привлекает внимание куда больше.

В каждой группе объявлений рекомендуем создавать 2 одинаковых объявления, но с разными сопроводительными изображениями: в первом — стандартное, во втором — широкоформатное.
При этом, важно подобрать соответствующее фото:

  • четкость, качество и соответствие изображения рекламному объекту;
  • высота и ширина должны быть не менее 450 пикселей;
  • запрещены фото с контактными данными и любыми данными. Исключение составляет логотип, который не должен занимать больше 20% от площади картинки.

/// Домен (доменное имя) — это адрес (имя) сайта в сети Интернет, состоящее из набора символов и цифр ///

ОПЕРАТОРЫ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ЦА

Для выделения более точной целевой аудитории существуют специальные операторы в виде некоторых знаков препинания. Если перед словом поставить оператор «-», то объявление не будет показываться тем пользователям, которые ввели в поиск запрос с определенными словами (минус-слова) или фразами (минус-фразы).
Знак «+» работает в обратном направлении, он необходим для фиксации стоп-слов. Например, «продажа авто +с прицепом» — показы будут идти только по тем запросам, которые содержат предлог «с».
Оператор «!» фиксирует число, падеж и время, в котором употреблено слово. Его можно применять для фиксации слов в ключевой фразе, а также для минус-слов/минус-фраз, если необходимо отделить конкретную словоформу. Например, «купить Кия -!кий -!киев».
Значок " « фиксирует количество слов внутри фразы. Пример: «купить автомобиль у дилера» — показы будут идти по запросам, которые содержат данные 4 слова «купить», «автомобиль», «у», «дилер» в любой последовательности и словоформах, но при этом исключаются показы по запросам, в которых количество слов отличается и присутствуют другие слова («купить автомобиль у официального дилера»).

/// в качестве визуальных примеров используются скриншоты яндекс метрики — анализ колличественных запросам по совам ///
Знаки [ ] используются для фиксации порядка слов, при этом учитываются также и стоп-слова. Показы будут идти только по запросам, которые содержат все слова из фразы, взятые в [ ].
РАЗБИВКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ ПОД ОБЪЯВЛЕНИЯ

В пределах одной кампании используются разные фразы, которые следует разбить под максимально точные ссылки для каждого из объявлений. Алгоритм такого деления довольно прост. Сначала весь список фраз разделяют под точные ссылки, ведущие на сайт, а затем прорабатывают каждое объявление отдельно. Но с общей домашней базой.

ИТОГ

Объявления в «Яндекс.Директ» будут эффективными, если:

  • в тексте объявления очевиден объект рекламы;
  • текст сжатый, но емкий;
  • релевантная ссылка;
  • использована подсветка или шаблоны, не жертвуя при этом информацией;
  • соблюдение требований к текстам и фото.

ОТЛИЧИЯ
/// Наличие контактных данных и другой важной информации автоматически притягивает внимание пользователей ///
Юлия Чеховских
Таргетолог S1
Made on
Tilda