Как влюбить в себя клиента?

Очевидно, что потребители остаются там, где их ценят. Всем нам важно чувствовать особое внимание к своей личности. И компании, которые все еще не понимают такого принципа отношения к клиенту, страдают от их отсутствия. Сейчас существует огромное множество альтернатив для потребителя, и если он не находит нужное в вашей компании, то он сразу же идет в другую. Никто не будет терпеть неудобства.
Исходя из этого, фирма должна знать, кто ее клиенты и чего именно они хотят. Но также важно не забывать, что предпочтения потребителя постоянно меняются.

Как выстроить выполнять свою работу хорошо?
Что следует помнить о требованиях потребителя:
  1. Уважение к личности потребителя.
  2. Соответствие качества и цены. Важно интересоваться у клиентов, насколько, по их мнению, цена соответствует качеству. Всегда приятно, когда твое мнение хотят услышать, согласитесь?
  3. Функциональность. Ваш продукт должен быть нужен клиенту, тут как раз есть связь с предыдущим требованием. Не переплачивать за тот, что не нужно на самом деле.
  4. Сердечное отношение. Клиентам должно быть комфортно находиться у вас в магазине, тогда они захотят проводить там больше времени и будут возвращаться за этой атмосферой.
  5. Простота. Доступность и ясность оценят гораздо лучше, нежели сложные формулировки или вычурный дизайн.
  6. Всегда говорите «да» своим клиентам
  7. Найдите платформу для коммуникации с клиентами, чтобы всегда быть с ними на связи.
  8. Не бойтесь отстаивать свое мнение, быть оригинальными и где-то дерзкими. Зато так вы точно выделитесь в толпе.
  9. Поставьте высокие цели и добивайтесь их, подавая пример другим.

Благодаря следованию этим требованиям, Ваша компания будет высоко оценена клиентами. И ориентация на потребителя окупится в кратчайшие сроки.

Из взаимодействия с клиентом вы получите:
  1. Новый источник вдохновения
  2. Увлеченность
  3. Доверие
  4. Потребительскую лояльность
  5. Снижение издержек
  6. Инновации
  7. Повышение осведомлённости о бренде
  8. Трансформация культуры
  9. Рост продаж
  10. Полезные сюжеты
  11. Конкурентные преимущества

Таким образом, главный и основной принцип работы компании — ставить клиента и его потребности превыше всего.


Алина Пациенко

Таргетолог S1

Рубрики: Бизнес, Маркетинг
04.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda