Очевидно, что потребители остаются там, где их ценят. Всем нам важно чувствовать особое внимание к своей личности. И компании, которые все еще не понимают такого принципа отношения к клиенту, страдают от их отсутствия. Сейчас существует огромное множество альтернатив для потребителя, и если он не находит нужное в вашей компании, то он сразу же идет в другую. Никто не будет терпеть неудобства.
Исходя из этого, фирма должна знать, кто ее клиенты и чего именно они хотят. Но также важно не забывать, что предпочтения потребителя постоянно меняются.
Как выстроить выполнять свою работу хорошо?Что следует помнить о требованиях потребителя:
- Уважение к личности потребителя.
- Соответствие качества и цены. Важно интересоваться у клиентов, насколько, по их мнению, цена соответствует качеству. Всегда приятно, когда твое мнение хотят услышать, согласитесь?
- Функциональность. Ваш продукт должен быть нужен клиенту, тут как раз есть связь с предыдущим требованием. Не переплачивать за тот, что не нужно на самом деле.
- Сердечное отношение. Клиентам должно быть комфортно находиться у вас в магазине, тогда они захотят проводить там больше времени и будут возвращаться за этой атмосферой.
- Простота. Доступность и ясность оценят гораздо лучше, нежели сложные формулировки или вычурный дизайн.
- Всегда говорите «да» своим клиентам
- Найдите платформу для коммуникации с клиентами, чтобы всегда быть с ними на связи.
- Не бойтесь отстаивать свое мнение, быть оригинальными и где-то дерзкими. Зато так вы точно выделитесь в толпе.
- Поставьте высокие цели и добивайтесь их, подавая пример другим.
Благодаря следованию этим требованиям, Ваша компания будет высоко оценена клиентами. И ориентация на потребителя окупится в кратчайшие сроки.
Из взаимодействия с клиентом вы получите:
- Новый источник вдохновения
- Увлеченность
- Доверие
- Потребительскую лояльность
- Снижение издержек
- Инновации
- Повышение осведомлённости о бренде
- Трансформация культуры
- Рост продаж
- Полезные сюжеты
- Конкурентные преимущества
Таким образом, главный и основной принцип работы компании — ставить клиента и его потребности превыше всего.
Алина Пациенко
Таргетолог S1