Как статьи привлекают клиентов

Маркетинг современного бизнеса невозможен, без создания интересного контента. С помощью традиционной рекламы, привлечь внимание к продукту или услуге становится сложнее, в связи с огромной конкуренцией.

Вам необходимо донести аудитории не только информацию о вашем продукте, но и обучить его использованию. С решением таких задач отлично справится контент-маркетинг с грамотной стратегией.

Виды контента и области применения

Для начала разберем чем отличается копирайтинг от рерайтинга.

Понятие «копирайтинг» происходит от английских слов «copy» — текстовый материал и «write» — писать. В классическом понимании копирайтинг — это создание:

  • рекламных идей;
  • концепций;
  • слоганов;
  • текстов;
  • сценариев рекламных роликов.

Копирайтеры работают в рекламных и диджитал-агентствах. Обычно под профессией копирайтера понимают написание любых текстов: от описаний товаров в интернет-магазинах до рекламных (продающих).

Помимо копирайтинга существует еще и рерайтинг, который представляет собой пересказ существующей статьи своими словами.

Основные отличия копирайтинга от рерайтинга:
Цель







Источники



Требования к месту

Рерайтинг
Переписать существующий текст.






Используется один источник.




Необходим текст без орфографических ошибок. Авторское мнение не нужно.

Копирайтинг
На основе собранной информации в интернете, личных знаний и опыта написать новый уникальный по содержанию и ходу мыслей текст.

Авторский материал.

Несколько источников информации: интернет, книги, собственный опыт (в идеальном варианте).


Текст должен быть не только технически уникальным, но еще и интересным читателю.


SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — написание текстов, оптимизированных под запросы поисковых систем. В сравнению с обычным копирайтингом, добавляются технические требования к тексту. Необходим не просто уникальный интересный материал, но и соблюдение ряда других критериев:

  • содержание ключевых слов;
  • Неприязнь к тексту;
  • структура текста.

SEO-специалисты очень изобретательны в своих критериях.

Самым низкооплачиваемым считается рерайтинг, а больше всего ценится SEO-копирайтинг.

Самым дорогостоящим будет авторский текст в узкоспециализированных нишах. В любой нише человек с опытом работы, профильными знаниями и умением грамотно и структурировано излагать мысли, будет цениться.

Как же выбрать правильного автора?

Если вам необходимы разовые услуги копирайтера, то найти подходящего специалиста можно на текстовой бирже.

Проблема всех текстовых бирж — большое количество авторов, среди которых тяжело найти нужного. Придется потратить определенный бюджет на тесты.

При выборе обратите внимание на:

  • специализацию автора, на какие темы он предпочитает писать;
  • образование и опыт работы;
  • отзывы об автора.

Хороший автор оправдает все усилия, которые вы потратите на

ТОП-5 популярных бирж копирайтинга

1. Advego
Работает круглосуточная служба поддержки, зарегистрировано более 2.5 млн пользователей. Есть возможность сделать срочный заказ. Комиссия на вывод средств составляет 10%.
2. Etxt
Популярная биржа для копирайтеров и переводчиков, зарегистрировано около 1 млн исполнителей. Есть возможность продавать готовые статьи, но только после получения определенного рейтинга. Доступна бесплатная проверка на уникальность.
3. Contentmonster
Отличительная черта биржи — отбор проходит только 12% авторов. Комиссия для заказчиков составляет 0%. Также доступна автоматическая проверка уникальности всех текстов.
4. Text.ru
Биржа для копирайтеров и рерайтеров со средними расценками. Есть возможность приобрести готовые статьи. Действует сервис проверки текстов на уникальность.
5. Miratext
Отличительная особенность биржи Miratext — возможность экспортировать готовые статьи на биржу Miralinks, а также работать на их интерфейсе. Комиссия для заказчика составляет 0%.
Лучше всего воспользоваться услугами копирайтеров для заполнения сайта или написания информационных материалов. Если вы планируете вести корпоративный блог, то лучше нанять одного или нескольких специалистов.

Особенности контент-маркетинга

Контент-маркетинг — создание качественного контента для привлечения внимания аудитории. Внимание может быть направлено на читателей, лояльных пользователей, клиентов.

Главная ценность контента-маркетинга для пользователей — это бесплатные, обучающие, познавательные материалы.

Типы контента:

  • текстовый;
  • графический;
  • аудио;
  • видео.

Контент-маркетинг необходим для того, чтобы:

  • создать ядро аудитории;
  • привлечь внимание пользователей;
  • генерировать лиды.

Задачи контент-маркетинга

Основная задача контента ー распространить информацию, которая заинтересует клиентов и сподвигнет их из потенциальных стать фактическими.

Какие задачи можно решить с помощью контент-маркетинга?

1. Увеличение охвата
Продвигать свои услуги в интернете становится всё сложнее, приходится искать новые каналы, использовать нестандартные приемы. С помощью контент-маркетинга можно расширить охват целевой аудитории. Особенно это эффективно для небольших компаний.

Стратегия может сочетать внешние и внутренние стратегические направления ー это позволит вам повысить лояльность вашей аудитории и привлекать новую.

2. Повышение лояльности ЦА
Очень часто пользователь решается оформить заказ не с первого и даже не со второго посещения сайта. Многие прислушиваются к мнению экспертов, особенно если дело касается дорогого продукта. Как же подтолкнуть пользователя к покупке? Ответ очевиден. Станьте экспертом! Экспертный контент высоко ценится, при этом создавать его довольно просто, особенно, если вы хорошо разбираетесь в теме.

3. Увеличение заказов для сложных продуктов В2В-тематики
Преимущество контент-маркетинга состоит в том, что не нужно ждать, пока клиенты придут к вам сами, можно пойти им навстречу и рассказать о себе. Сделать это можно в тематических блогах, сообществах, Youtube-канале.

4. Формирование и расширение рынка
Если вы выходите на рынок с новым продуктом, на который еще не сформирован спрос, то контент-маркетинг и грамотная дистрибуция контента — это то, что вам необходимо.

Как обогатить контент?

Помимо качества самого текста, важна его правильная структура, иначе даже самый интересный материал будет сложен для восприятия и вряд ли человек дочитает его до конца.

Существуют различные способы обогащения контента.

Иллюстрации

Многие их используют, но выбирают уже имеющиеся картинки. Лучше самостоятельно отрисовывать, хотя бы часть иллюстраций, ведь на них, как на первоисточник, потом могут ссылаться в других статьях, что также способствует продвижению. Картинки в одном стиле создают брендовую привязку к сайту и формируют лояльность.

Видео

Создавать видеоконтент можно быстро и недорого. Вебинары, скринкасты — как минимум, два способа, которые позволяют делать полезный контент. Если вы хотите развиваться, то вам придется создавать студийный контент высокого качества.

Таблицы

Самый простой способ подачи сравнительного материала.

Виджеты

Опросы к статьям, интерактивные таблицы сравнения и т. д.

Создание контента — это первая ступень контент-маркетинга, помимо этого, важно осуществлять правильную дистрибуцию.

Для распространения ваших материалов можно использовать любые доступные методы:

  • своя база емайл-подписчиков;
  • страницы компании в социальных сетях;
  • персональные страницы в социальных сетях;
  • группы по интересам;
  • телеграмм-каналы;
  • лидеров мнений (Каналы, интервью);
  • крауд-маркетинг;

Такие как:

1. Телеграм-каналы
В большинстве ниш существуют популярные каналы с количеством подписчиков в несколько десятков тысяч не избалованных рекламодателями.

2. Лидеры мнений
Если вы давно работаете в своей нише и у вас есть минимальный нетворкинг, вы можете использовать свой капитал для посевов.

3. Метод крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг — это процесс привлечения внимания целевой аудитории, основанный на рекомендациях самих пользователей.

Одна из самых популярных стратегий крауд-маркетинга:

  • Найти площадку с вашей ЦА.
  • Создать ветку обсуждения, на тему близкую продукту компании.
  • Развить обсуждение и оставить ссылку на продукт.


Рабов Андрей
Таргетолог S1
Made on
Tilda