Лучше всего воспользоваться услугами копирайтеров для заполнения сайта или написания информационных материалов. Если вы планируете вести корпоративный блог, то лучше нанять одного или нескольких специалистов.
Особенности контент-маркетингаКонтент-маркетинг — создание качественного контента для привлечения внимания аудитории. Внимание может быть направлено на читателей, лояльных пользователей, клиентов.
Главная ценность контента-маркетинга для пользователей — это бесплатные, обучающие, познавательные материалы.
Типы контента:- текстовый;
- графический;
- аудио;
- видео.
Контент-маркетинг необходим для того, чтобы:- создать ядро аудитории;
- привлечь внимание пользователей;
- генерировать лиды.
Задачи контент-маркетинга
Основная задача контента ー распространить информацию, которая заинтересует клиентов и сподвигнет их из потенциальных стать фактическими.
Какие задачи можно решить с помощью контент-маркетинга?1. Увеличение охватаПродвигать свои услуги в интернете становится всё сложнее, приходится искать новые каналы, использовать нестандартные приемы. С помощью контент-маркетинга можно расширить охват целевой аудитории. Особенно это эффективно для небольших компаний.
Стратегия может сочетать внешние и внутренние стратегические направления ー это позволит вам повысить лояльность вашей аудитории и привлекать новую.
2. Повышение лояльности ЦАОчень часто пользователь решается оформить заказ не с первого и даже не со второго посещения сайта. Многие прислушиваются к мнению экспертов, особенно если дело касается дорогого продукта. Как же подтолкнуть пользователя к покупке? Ответ очевиден. Станьте экспертом! Экспертный контент высоко ценится, при этом создавать его довольно просто, особенно, если вы хорошо разбираетесь в теме.
3. Увеличение заказов для сложных продуктов В2В-тематикиПреимущество контент-маркетинга состоит в том, что не нужно ждать, пока клиенты придут к вам сами, можно пойти им навстречу и рассказать о себе. Сделать это можно в тематических блогах, сообществах, Youtube-канале.
4. Формирование и расширение рынкаЕсли вы выходите на рынок с новым продуктом, на который еще не сформирован спрос, то контент-маркетинг и грамотная дистрибуция контента — это то, что вам необходимо.
Как обогатить контент?Помимо качества самого текста, важна его правильная структура, иначе даже самый интересный материал будет сложен для восприятия и вряд ли человек дочитает его до конца.
Существуют различные способы обогащения контента.
Иллюстрации
Многие их используют, но выбирают уже имеющиеся картинки. Лучше самостоятельно отрисовывать, хотя бы часть иллюстраций, ведь на них, как на первоисточник, потом могут ссылаться в других статьях, что также способствует продвижению. Картинки в одном стиле создают брендовую привязку к сайту и формируют лояльность.
Видео
Создавать видеоконтент можно быстро и недорого. Вебинары, скринкасты — как минимум, два способа, которые позволяют делать полезный контент. Если вы хотите развиваться, то вам придется создавать студийный контент высокого качества.
Таблицы
Самый простой способ подачи сравнительного материала.
Виджеты
Опросы к статьям, интерактивные таблицы сравнения и т. д.
Создание контента — это первая ступень контент-маркетинга, помимо этого, важно осуществлять правильную дистрибуцию.
Для распространения ваших материалов можно использовать любые доступные методы:- своя база емайл-подписчиков;
- страницы компании в социальных сетях;
- персональные страницы в социальных сетях;
- группы по интересам;
- телеграмм-каналы;
- лидеров мнений (Каналы, интервью);
- крауд-маркетинг;
Такие как:1. Телеграм-каналы
В большинстве ниш существуют популярные каналы с количеством подписчиков в несколько десятков тысяч не избалованных рекламодателями.
2. Лидеры мнений
Если вы давно работаете в своей нише и у вас есть минимальный нетворкинг, вы можете использовать свой капитал для посевов.
3. Метод крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг — это процесс привлечения внимания целевой аудитории, основанный на рекомендациях самих пользователей.
Одна из самых популярных стратегий крауд-маркетинга:
- Найти площадку с вашей ЦА.
- Создать ветку обсуждения, на тему близкую продукту компании.
- Развить обсуждение и оставить ссылку на продукт.
Рабов АндрейТаргетолог S1