Удивить контентом сложно, но пока еще можно. Здесь мы собрали 10 профилей брендов, на которые вы тоже можете равняться. Чтобы разобраться в теме хорошего контента - переходите в профили, которые мы для вас выбрали и мотайте на ус.
GoProhttps://www.instagram.com/gopro/?hl=ru«Делаем самые универсальные камеры в мире», — написано в шапке профиля бренда GoPro, и контент это полностью подтверждает. Райдерские спуски по обрывистым трассам для даунхилла, погружения дайверов, полеты на парапланах на фоне заката… Камера GoPro не побывала только на Луне, и то не факт. В их профиле хочется остаться жить — настолько все ярко, быстро, энергично и живо! И ни слова о продажах. Сквозь все публикуемые посты компания хочет донести одну и ту же идею Просто во всем контенте идет один и тот же посыл: «Эта камера запомнит твои лучшие дни» или «Хочешь жить так же насыщенно — бери GoPro».
Главное: продавая товар, не показывайте сам товар — показывайте то, как именно человек будет с ним жить. Если продаете бытовую технику, транслируйте идею уютного функционального дома — этого будет достаточно.
Лайфхак — GoPro не пишут про свой товар в постах, но активно продвигают его в закрепленных Историях.