1. Опросы ВКонтакте
Охват у постов с опросами выше, особенно если вы придумаете креатив, который заинтересует, зацепит за живое вашу аудиторию. Что же можно делать с помощью опросов?
А. Напоминать о себе
С помощью этого инструмента можно выяснить объем опроса и напомнить читателям о том, чтобы они вернулись и проверили результаты.
Б. Настройка таргета на нужную аудиторию
С помощью такого опроса можно выявить и сегментировать свою целевую аудиторию
Пример: у вас есть курсы по похудению, вы создаете опрос «хотите бесплатную консультацию», и на тех кто ответит «Да», настраиваете рекламу.
В. Вовлечь пользователей, которые заходят на сайт
Можно разместить на сайте опрос из соц сетей, тем самым показав что вы есть в них.
Г. Выбор темы для постинга
Создайте опрос с темами и пусть ваша аудитория сама выберет, на какую тему они хотят видеть пост. Данная стратегия позволяет вызвать доверие у читателя, и в дальнейшем ему станет проще продать продукт.