Как создавать контент для сложных проектов?

Все сложно.

Однажды с этим ощущением сталкивается каждый SMM-специалист.

Узконаправленное оборудование или оказание редких услуг.

«И что об этом можно написать?», — в панике думает специалист.

Наша тема — бензопилы.

Для начала, возьмите ручку и листочек бумаги (или откройте программу для создания ментальных карт), а потом расслабьтесь.

1.

Сначала подумаем над контентом первого уровня — то, что связано напрямую с бензопилами. Наверняка потенциальным клиентам важно знать, как работает бензопила. Какие у нее есть технические характеристики и что они означают. Сколько должна стоить хорошая пила? Какую модель выбрать и по каким техническим характеристикам их сравнить?

Мало кто знает подробности. Поэтому ваша задача — понятным и простым языком рассказать пользователям все о бензопилах. Пишите посты или находите понятные и доступные для понимания неэкспертными пользователями видео.

Теперь у нас есть основной контент. Идем дальше.

2.


Постоянно писать про технические характеристики неинтересно — контент нужно разбавлять.

Ищем темы, которые косвенно связаны с нашими бензопилами, т. е. генерируем контент второго уровня. Что пользователям было бы интересно читать?

  • Как правильно пользоваться пилой.
  • Как обезопасить себя и окружающих при работе.
  • Чем может быть опасна пила.
  • Как хранить пилу, чтобы дети до нее не добрались.
  • Какие уязвимые части пилы и как ее можно отремонтировать.

Теперь помимо экспертности мы можем проявлять заботу и чередовать посты первого и второго порядка. Наш контент уже выглядит более интересным и свежим. Однако это еще не все: контент по прежнему скучен.

3.

На третью ступень добавляем контент более удаленный и более редкий. Его не должно быть много. Это — ваше спасение. Сюда можно добавлять юмор или мемы, фото- или видеоподборки.

На случай, если вы решите, что ваша тема сложная, и придумать что-нибудь — ну нереально, вспоминайте польских производителей гробов.

Они выпустили календарь с полуобнаженными девушками на фоне товара, текст на котором призывает к покупке. Так, на всякий случай.
Не бойтесь скучных тем или сложных ниш — всегда можно придумать контент и сделать это оригинально. Можно развить любую тему, главное — проявляйте фантазию!


Анна Шлома
Маркетолог S1
Made on
Tilda