BASICS
Why typography matters?

Как создавать интересный контент для скучных ниш:
показываем на примерах

Блоги и посты о путешествиях, еде, музыке, живописи всегда даются проще, чем Сферы IT, инжиниринга и тем более строительства. Однако, кто говорил, что будет просто?

Например, что делать, если вашим клиентом стала компания «Кубаньжелдормаш» (производство инструмента для ремонта и текущего содержания верхнего строения пути)?

Конечно же воспользоваться приемами, которые уже ни раз доказали свою эффективность: сторителлинг, персонализация (рассказ от лица человека), юмор, графика (комиксы, картинки, инфографика).

1. Сторителлинг

Сервис путешествий Tutu.ru открыл завесу тайны. Признайтесь, вам же всегда интересно было это узнать?

Никаких профтерминов, замудреных слов — все как на духу

Клиника офтальмологии доктора Шиловой тоже рассказывает историю, таким образом она становится ближе к читателям. По-моему, получилось отлично!

Сложная тема становится ближе каждому

2. Объяснения, рассуждения, красочные описания

Представители агрегатора автосервисов ЁКЛ. рф рассуждают в блоге на «Спарке», почему нет продаж и как вылечиться от этой тяжкой болезни.

Что-то захотелось поизучать законы экономики

На сайте у них тоже все просто

Тоже интересный случай, пример клиента «Текстерры». Нужно было продвинуть сайт и блог по сложной тематике — «майндфулнесс». Вот вы знаете, что это такое? Я тоже не знала.

Жизненные примеры спасают ситуацию

Компания «Моторика», которая занимается продажей функциональных протезов, разработала целый меморандум о правах киборгов.

Введение в терминологию — чтобы читателю стало понятно

Сам меморандум

И подкрепляется все это фоткой реального человека. Ярко, необычно, привлекает внимание!

3. Комиксы, инфографика

Комиксы и инфографика — отличный способ рассказать просто о сложном.

Реклама освежителя воздуха — что может быть скучнее, между нами говоря? Но стоит создать комикс — и уже интересно

Доставка запчастей для лифта — тоже, мягко скажем, не самая интересная тема. А вот гляди ж ты, как обыграли!

4. Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи

Инфографика по финансовой теме — можно разобраться

5. Скучно о нескучном: примеры наоборот

Вот, например, тематика путешествий. Штампы и ошибки полностью отбивают желание к дальнейшему прочтению.

Побольше воды, поменьше сути и самое главное — больше всем известных фактов и вы получите самую скучную в мире статью.

Заключение

Используйте креативные методы копирайтинга: рассказывайте истории из жизни, играйте на ассоциациях, приводите больше практических примеров, преподносите факты в виде картинок. И, конечно же, юмор!


Виктория Казакова
Маркетолог S1
Made on
Tilda