Как создать вовлекающий профиль?

Расположить пользователей в социальных сетях совсем непросто. Все устали от однотипного контента и разучились доверять рекламе. Алгоритмы социальных сетей созданы как реакция на перемены в аудиториях и именно поэтому существует система выставления баллов постам, что в свою очередь влияет на частоту и масштабность появления в ленте.

Всем, кто нацелен на продвижения через социальные сети сейчас вдруг показалось, что это сложно и результат не стоит того, но это совсем не так. Всё, что кажется нам сложным, требует лишь более детального разбора и понимания.

Как создать уникальный контент?
Вконтакте
Одно из основных требований для повышения охвата – это поддержание уникальности. Пользователи ждут всегда чего-то нового, а мемы, тексты, которые гуляют по интернету – это пример неуникального контента.
Необходимо тщательно определиться с форматом, в котором Вы хотите работать. Продумывать все детали: структуру текста, каким изображением Ваш текст будет подкреплен и так далее.

Давайте разберемся, что является интересным контентом, а что, скорее всего, пользователь пролистает, надеясь, что дальше будет интереснее.
Перед Вами проранживанные варианты публикаций:
  • Подборки фото с описанием.
  • Подборки видео с описанием.
  • Фото/текст+фото.
  • Структурированный текст (разбит на абзацы списками цифрами буквами).
  • Нативное видео (то, которое записано напрямую, через вконтакте).
  • Репост с текстом.
  • Ссылки на внешние ресурсы (СМИ исключения).
  • Репосты без текста.
Всегда нужно помнить о качестве того, что Вы представляете пользователям. Технические характеристики должны соответствовать всем требованиям социальной сети. Помните, что нужно загружать фото верного формата, в противном случае, Вконтакте будет обрезать изображение, и Ваша публикация в ленте получит меньше показов.

Как часто поститься и что использовать?
Порицаются те, кто публикует слишком часто. Трех постов в день более, чем достаточно. Лучше меньше, но качественнее!
Найдите оптимальное время для публикаций: время, когда, по Вашему мнению, подписчики активны, и публикуйте посты.
Регулярно подогревайте свою аудиторию: конкурсы, акции, опросы. Транслируйте только самое свежее и интересное, предлагаем находится в режиме мониторинга актуальных тем Вконтакте, чтобы всегда быть в тренде (это позволит занять лидирующую позицию в пользовательской ленте).

FaceBook
Facebook отдаёт приоритет пользовательскому посту. Поэтому отличной идеей будет делиться своими мыслями, рассуждениями на какие-либо темы: продвигайте своё мнение и личность.

Какой контент попадает в большое количество лент?
FaceBook также имеет свою «шкалу интересов». Разработайте контент-план исходя из тех тем, которые чаще всего интересуют пользователей:
  • Популярный (ориентируйтесь на актуальные темы/события).
  • FB live (обеспечит максимальное количество охвата).
  • Нативные видео (без ссылок).
  • Мгновенные статьи.
  • Изображения/фото+текст.
  • Текст.
  • Внешние ссылки.
  • Репост.
Пользователи FaceBook отличаются от пользователей других социальных сетей, хорошей идеей будет изучить аудиторию, выявить интересы, боль, то есть, все то, что удержит и заставит следить за Вашим профилем.
Зная, чем интересуется Ваша целевая аудитория, можно охватить в несколько раз больше людей. И в помощь Вам таргетированная реклама – это идеальный способ заявить о себе более широко. Поэтому тщательно подойдите к вопросу изучения ЦА.

Instagram
Инстаграм – это место, где любят глазами. Это значит, что все силы нужно бросить на создание идеального профиля. Найдите то, что вызывает интерес в массах, и преподносите пользователям своё экспертное мнение (главное подкрепить все хорошим видео или изображением).
Это позволит получать высокую реакцию от аудитории.

Как заинтересовать?
Вот на заметку пару принципов, чтобы заполучить ту самую реакцию от пользователей:
  • Найдите свои цвета и заполняйте свой профиль в едином стиле;
  • Если делитесь экспертным мнением по поводу каких-либо продуктов, демонстрируйте эффект после использования.
  • Не бойтесь открываться аудитории: прямые эфиры, сторис, фотографии с Вами будут вызывать повышенный интерес к Вашему профилю
  • Следите за своими подписчиками: общайтесь с ними, комментируйте фото, ставьте лайки (но не будьте слишком навязчивы).
  • Проводите конкурсы.

Публикуйте посты каждый день в одно и тоже время, чтобы повысить заинтересованность Ваших подписчиков. Такая системность войдет в привычку у Вашей аудитории (что очень хорошо для Вашего профиля).


Ксения Леончук

Instagram-маркетолог S1

Рубрики: Маркетинг
02.03.2020 Оставить комментарий
Made on
Tilda