3. АудиторияВ гиде по стилю необходимо четко указывать, кого вы хотите привлечь и на кого повлиять в соцсетях. Вам стоит задать себе следующие вопросы: Кого я хочу охватить? Как представители ЦА общаются, воспринимают контент, реагируют на него? Меняется ли это от платформы к платформе.
Сделайте это и вы получите единый фокус для всех ваших усилий.
4. ТонВ гиде по стилю должно быть указано не только то, о чем ваш бренд будет говорить в соцсетях, но и то, как он будет это делать. При этом тон общения в социальных сетях не должен значительно отличаться от тона, который ваш бренд использует для других каналов. Однако он должен быть более персонализированным. Ваши подписчики при обращению к бренду в соцсетях ожидают личного общения, поэтому тон должен быть как при обычной беседе.
5. ТерминологияСуществует большое количество слов и фраз, которые уникальны для вашего бизнеса. Бренд может и должен использовать их в соцсетях. Пропишите всю вашу терминологию и продумайте их дальнейшее использование.
Пример:
- Правописание названия продуктов и имен бренда.
- Как обращаться к клиентам.
- Когда использовать сокращения/аббревиатуры.
- Какие слова не использовать вместе.
6. Публикации