Пример мотивирующего поста, обратите внимание на слоган «Меняй мир», каждый пост содержит эту фразу
Наверное, все кто читает этот материал слышали про «Digitale». Так вот, в эту подборку они попали потому, что при продвижении акцентируют внимание на то, почему нужны прийти на конференцию, а если точнее, мотивируют. Выглядит на самом деле убедительно, возникают мысли о том, что все, кто имеет вес в digital-сфере будут здесь.
Что в итогеРезюмируем несколько универсальных методов, которые почерпнули из примеров выше:
- Проводите конкурсы — это бюджетно, но эффективно. Лучше обойтись без банальностей, вроде «сделай репост, а мы потом проведём розыгрыш», а придумать что-то своё;
- Создавайте активность — это не только увеличивает и вовлекает подписчиков, но и обеспечивает охват. Это можно сделать как с помощью конкурсов, так и через комментарии. На 3-м примере убедились, что флуд в комментариях, это не обязательно плохо;
- Убеждайте подписчиков в важности посещения мероприятия, чтобы они почувствовали себя частью чего-то большого. Пример — каждый сможет пообщаться со спикером в неформальной обстановке. Кто знает, может на мероприятие вообще придут только ради этого.
Реализуйте самые смелые идеи через инструменты социальных сетей — это отличный способ эффективно общаться со своей аудиторией и собирать ее в офлайн форматы. Успехов!
Александр Костин, Юлианна Брейвогруппа S1