Как собрать мероприятие через встречу VK. Лучшие идеи.

Онлайн-маркетинг имеет большое влияние на современном рынке, но нельзя забывать и об офлайн продвижении. Один из наиболее эффективных офлайн способов продвижения бизнеса - организация мероприятий.

Мы подготовили руководство по организации мероприятий через инструменты VK.

Итак, важно знать следующие пункты:

  1. Понимаем для кого мы это делаем, изучаем и конкретизируем целевую аудиторию.
  2. Создаем страницу или наполняем имеющуюся.
  3. Креативим при создании контент-плана. Важно привлечь аудиторию, создать динамику в группе, чтобы каждый почувствовал собственную вовлеченность.
  4. Создаем FAQ, готовимся отвечать на самые каверзные вопросы.
  5. Развиваться и продвигаться. Каждый выбирает для себя наиболее выгодную стратегию, но, помним о важности таргетинга и рекламы!

Примеры правильной организации:

1. Летний фестиваль «VK Fest 2017
Шикарная реклама, одним махом привлекли всю аудиторию

Именно организаторы ВК являются основателями всех крутых мероприятий.

Для современной молодежи важны ее кумиры, лидеры мнений. Записав 4−5 видео, удастся охватить достаточно большое количество аудитории.
2. Фестиваль TBRG OPEN FEST
Сделали новую фишку: cравнили несколько трендовых вещей с билетом на фестиваль. Ну забавно же?

Стили, посты, различные мелкие и интересные бонусы, помогающие разнообразить контент.
И конечно, конкурс-квест, в котором нужно было найти и сфотографироваться на фоне граффити
Как привлечь музыкантов бесплатно? Устроить между ними конкурс, призом в котором станет выступление на фестивале.
Запусти танцы, стань популярным, выиграй призы, да еще и билеты на концерт.
Простое задание, где нужно было составить прикольный комментарий на основе филлворда

3. Концерт «OBLADAET»
Подписчикам предложили писать в комментарии любимые треки, а они и не против

Здесь есть то, чего нет в первых двух примерах — потенциальные участники мероприятия комментируют записи, пусть и с подачи организаторов. В этом и есть контент стратегия: подписчикам задают вопросы — «Откуда узнали про исполнителя» (тут получается двойный выигрыш, помимо увеличения активности, организаторы узнают про наиболее эффективные каналы продвижения) или просто дают повод пофлудить в комментариях.

Это влияет на охват, учитывая что комментируемые посты друзей попадают в рекомендации.

4. Акция «Ночь музеев. Санкт-Петербург»
Подписчикам рассказывают об интересных занятиях, в казалось бы, не таких интересных местах

Может показаться, что в продвижении этого мероприятия вроде бы нет ничего отличительного от других. На самом деле, если учитывать, что необходимо привлечь к участию тех, кто не интересуется познавательно-культурными событиями, то становится понятно, в чём сложность.
Те, кто ведёт данную страницу, выбрали отличный способ достижения цели: каждый пост коротко рассказывает о музее участнике и его уникальности. Условно, смотрите вы программу мероприятий, у вас есть вариант пойти в «Музей истории телефона» или «Музей связи». На первый взгляд, особой, разницы здесь нет и в конечном итоге может получиться так, что вы вообще никуда не пойдёте. Для этого нужно рассказывать обывателям что да как.

5. Конференция «Digitale»
Пример мотивирующего поста, обратите внимание на слоган «Меняй мир», каждый пост содержит эту фразу

Наверное, все кто читает этот материал слышали про «Digitale». Так вот, в эту подборку они попали потому, что при продвижении акцентируют внимание на то, почему нужны прийти на конференцию, а если точнее, мотивируют. Выглядит на самом деле убедительно, возникают мысли о том, что все, кто имеет вес в digital-сфере будут здесь.

Что в итоге

Резюмируем несколько универсальных методов, которые почерпнули из примеров выше:

  1. Проводите конкурсы — это бюджетно, но эффективно. Лучше обойтись без банальностей, вроде «сделай репост, а мы потом проведём розыгрыш», а придумать что-то своё;
  2. Создавайте активность — это не только увеличивает и вовлекает подписчиков, но и обеспечивает охват. Это можно сделать как с помощью конкурсов, так и через комментарии. На 3-м примере убедились, что флуд в комментариях, это не обязательно плохо;
  3. Убеждайте подписчиков в важности посещения мероприятия, чтобы они почувствовали себя частью чего-то большого. Пример — каждый сможет пообщаться со спикером в неформальной обстановке. Кто знает, может на мероприятие вообще придут только ради этого.

Реализуйте самые смелые идеи через инструменты социальных сетей — это отличный способ эффективно общаться со своей аудиторией и собирать ее в офлайн форматы. Успехов!


Александр Костин, Юлианна Брейво
группа S1
Made on
Tilda